?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера состоялся брифинг заместителя командующего корпусом МО ДНР Басурина Эдуарда Александровича, на котором он «раскрыл» замысел ВСУ о готовящемся наступлении. Привел большое количество данных военной статистики и наговорил много еще интересного…



Вот слова Басурина: "От источника в украинском генеральном штабе, как ни странно, но там до сих пор есть настоящие офицеры, которые не хотят воевать с собственным народом, получена информация о замысле предстоящих действий украинской армии". Далее бла бла бла...


1440101110_karta-nastupleniya
У меня уже давно сложилось мнение о Басурине как о говорящей каске Тымчука №2. Его регулярные «потерь нет» аналогичны.

540ce8270ae03_1410132007
Теперь, что касается, собственно говоря, брифинга. Я не знаю, кто готовит Басурину документы, но это просто не выдерживает критики. Приведенная статистика о десятках БРИГАД, это за гранью здравого смысла и смахивает на шизофрению, а в целом вызывает вопросы о полной их профессиональной не пригодности. Углубляться в подробности реальной статистики я не буду, в данном случае, это не имеет принципиального значения. Я лучше посвящу этому отдельную статью.

Если гипотетически представить наступление ВСУ (в которое я не верю), армия, и народ Новороссии воспримут с позитивом и погонят Хунту, как минимум, до границ, бывших Луганской и Донецкой областей. Заодно будет показано всему международному сообществу вся преступная сущность Хунты и невозможность договариваться с ней. Но я подчеркиваю, генералы ВСУ это прекрасно все понимают и на авантюру не пойдут. Так как может получиться, как показано на видео, из известного фильма «Интервенция»




О чем, собственно говоря, солдаты ВСУ и напоминают (это из свеженького).

(Уточнил в ЛНР. Парень на видео таки ополченец "Орел". Спасибо читателю что подсказал. Спасибо ребятам из ЛНР, что подтвердили.) тут есть еще одно его видео https://www.youtube.com/watch?v=5-XdjmMYZ7E

Ну а слова Басурина с перечислением статистики, для меня выглядят приблизительно так:


Я понимаю, что моя статья может кому-то не понравиться. Тараканам, тоже не нравится когда на кухне свет включаешь, им в темноте ведь жрать удобней и привычней.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
jw_org
Aug. 21st, 2015 11:53 am (UTC)
>Если гипотетически представить наступление ВСУ (в которое я не верю), армия, и народ Новороссии воспримут с позитивом и погонят Хунту, как минимум, до границ, бывших Луганской и Донецкой областей.<

Гипотетически представить? Гипотетическое наступление ВСУ?

Верю-не верю - это аргумент? Может быть и ДЛНР тоже надо играть в "верю-не верю"?

"народ Новороссии воспримут с позитивом и погоняяяят..." - это в лучших традициях пропаганды. Какой "народ"-то погонит? Который по подвалам сидит? Или все-таки ВСН? И "позитив" в чем?

Я вообще не понял, о чем пост-то? Что Басурин наврал? Что оценка неправильна? Что наступления даже не предвидится? А на фига они армию собрали? А технику зачем подтянули? Ответы-то у самого автора есть?
greenchelman_3
Aug. 21st, 2015 12:09 pm (UTC)
привет троль)))
В статье все написано.
Наступления ВСУ не будет.
Басурин пиздун и провокатор + бездельник
Статистика по ВСУ полнейший бред...

А народ Донбасса устал от ежедневного ужаса, так что если вдруг ВСУ начнет наступать, это даст шанс Донбассу освободиться окончательно и обстрелы очень быстро прекратятся...

jw_org
Aug. 21st, 2015 12:14 pm (UTC)
Ну "троллем" меня все фанатики или тролли обзывают, когда я "неудобные вопросы" задаю. Не новость.

Ответь мне на вопрос: для чего ВСУ нагнали армию и технику? На пикник?

Откуда у тебя информация, что "наступления не будет"? Источники и их уровень можешь назвать, без имен?

Статистика по ВСУ может быть завышена по другим причинам, а может и нет. У тебя информация более достоверная есть? Опять же - откуда?
(no subject) - jw_org - Aug. 21st, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Aug. 21st, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
о_0 - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Aug. 21st, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Aug. 21st, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
в том то и дело... - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Aug. 21st, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
Еще раз... - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jw_org - Aug. 21st, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postrelsky - Aug. 21st, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
))))))))))))))) - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postrelsky - Aug. 21st, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postrelsky - Aug. 21st, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
))) - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postrelsky - Aug. 21st, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
ну как вас сказать - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postrelsky - Aug. 21st, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
да что вы говорите... - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postrelsky - Aug. 21st, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
nuker82
Aug. 21st, 2015 12:01 pm (UTC)
Все уже перепостили видео "ВСУ призывает идти на Киев" в разных вариация.

Только это не солдат ВСУ, а ополченец и обрашается к солдатам Украины.

А какого года видео вообще не понятно. Возможно 2014. Поскольку с 2014 года на видео этот ополченец не появлялся.

Желаю Вам на будущее постить правильное видео.

Вот видео с Орлом


Интервью бойца ополчения ДНР позывной Орёл. Ходаковский.
https://www.youtube.com/watch?v=JQz_OoeZaVU


Ополченец Орел ЛНР рассказывает о том, что необходимо сейчас ополчению в первую очередь
https://www.youtube.com/watch?v=rwTSvRuMkag

Edited at 2015-08-21 12:01 pm (UTC)
greenchelman_3
Aug. 21st, 2015 05:41 pm (UTC)
Согласен за парня...
В ЛНР уточнил... подтвердили... на видео "Орел"
В статью внес правку...
Спасибо.
nuker82
Aug. 21st, 2015 06:06 pm (UTC)
Re: Согласен за парня...
Спасибо за адекватность. Я бы под сомнение поставил год этой записи.
Re: Согласен за парня... - nuker82 - Aug. 21st, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
так точно понял - greenchelman_3 - Aug. 21st, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
solitari_viator
Aug. 21st, 2015 12:28 pm (UTC)
Интересно одно, имеет ли автор хотя бы приблизительно-поверхностное представление о разнице между информацией для "внутреннего употребления" и медийными заявлениями. И каким, вообще, образом и в каких целях могут использоваться последние.

Edited at 2015-08-21 12:31 pm (UTC)
greenchelman_3
Aug. 21st, 2015 12:36 pm (UTC)
вы тему вопроса раскройте подробней...
я представлений имею много и разных...
давайте конкретней, что вы имеете в виду?
В посте нет чего-то такого чего нельзя было публиковать... это я вам говорю как человек большую часть жизни проработавший в госорганах и до сих пор находящийся под подпиской о неразглашении гостайны...
grey_croco
Aug. 21st, 2015 06:35 pm (UTC)
Эммм.. ну, лично я полагаю, что наступление ВСУ все же будет. но несколько позже. Где-то в середине сентября.

Причем, вовсе не с целью победы. На это хозяевам укропа, которые дадут команду, совершенно наплевать. Я скажу больше - Донбасс практически наверняка в их стратегических планах уже сдан. Их интересует совсем другое.. резкое обострение ситуации в Европе, например.

greenchelman_3
Aug. 21st, 2015 06:48 pm (UTC)
Дружище привет
Конечно будет... не об этом весь сыр бор!!! Басурин фальстарт сделал...
И с твоей цЫфирью.. про середину сентября я вполне согласен...
НО до этого ничего не будет...
Обстрелы будут, нагнетать будут...
Но наступать нет...
Ну нечем еще наступать... особенно по той карте что представлена Басуриным....
Еще минимум нужно три недели для стягивания резервов и подготовить резервы для отражения контрнаступления ВСН...
Нужно освободить прилегающие госпитали и сделать еще много чего...
Сам знаешь в Одессу очередные два борта груз 300 привезли... и не только в Одессу...
Еще куча работы у ВСУ... и за ней нужно наблюдать...
А Басурин только мирняк пугает... своими выступлениями... наверное хочет еще пару сотен тысяч беженцев в Россию отправить.
Да и зачем рассказывать врагу что ты в курсе? Лучше тихо готовиться и вломить когда попрут, а то вдруг передумают...
А до Одессы путь не близкий... вона через всю карту топать... так шо пусть молчит, а то сглазит паразит...
grey_croco
Aug. 21st, 2015 07:02 pm (UTC)
Re: Дружище привет
Эмм.. ну, он вряд ли самодеятельностью занимается. Иначе вылетел бы уже давно оттуда. Я вот полагаю, что сейчас тоже есть желание оттянуть начало насколько можно, поэтому такие сливы и идут.

А мирняку вообще-то лучше по возможности уезжать из прифронтовой полосы, ибо лучше потерять имущество, чем жизнь и здоровье.

=зачем рассказывать врагу что ты в курсе? =

"Я знаю, что ты знаешь, что я знаю" (с) Это не имеет никакого значения. Дадут хозяева укропу команду - и он поскачет. А на потери пофиг, им даже хорошо, если они будут максимально большими.

Приведу текст, который хотел дать завтра у себя..

Последняя попытка штурма Донбасса. Она действительно будет. Но позже.

По ряду причин полагаю, что укры начнут наступление где-то в середине сентября.

Причина первая. 23 сентября им надо платить 500 миллионов долга. Поскольку договориться с кредиторами не удалось - то всю сумму. А под войнушку вполне можно не заплатить. Типа технический дефолт по техническим причинам. Каким? А догадайтесь с одного раза, на кого они попытаются спихнуть ответственность.

Причина вторая. Она куда более важная для хозяев укров. В первой половине октября в Беларуси (11 октября) и Киргизии (4 октября) будут выборы. Явно в обеих странах будет попытка цветной революции или в крайнем случае (в Беларуси, тут шансы на полноценную революцию очень малы), создание напряженности с беспорядками. Фактически, это будет организация "огненного кольца" вокруг России. Кстати, возможна одновременная попытка и в других странах СНГ. Например, в Азербайджане, где 1 ноября тоже должны пройти парламентские выборы. Под это дело тоже вполне можно чего-нибудь организовать в виде массовых беспорядков.

И под это дело могут попробовать и другие вещи. Например, одновременное ужесточение санкций, отключение от СВИФТ, и возможно, что-то еще.

И причина третья. В сентябре намечается целая куча событий мирового значения. Главные из них будут 17 сентября. В этот день Федеральная резервная система в очередной раз будет решать, повышать ключевую ставку или нет. И тогда же Конгресс США будет решать судьбу сделки по иранской ядерной программе.

Где-то в те же дни (с 15 по 22 сентября) пройдет очередная сессия Генеральной Ассамблеи ООН, на которой должен выступить В.Путин. Кроме него будут также президент США Барак Обама, президент Китая Си Цзиньпин и президент Ирана Хасан Рухани.

Наконец, 20 сентября - досрочные парламентские выборы в Греции. Это конечно событие более мелкого масштаба, но тем не менее.. там еще всякое может случиться.

Есть у меня такое чувство, что хозяева Запада попытаются резко обострить политическую и экономическую обстановку в мире нынешней осенью. Ибо нет у них другого выхода. Песец - он уже здесь, его дыхание чувствуется все отчетливее.

Вот почему остатки украинской армии и бросят на убой, даже без шансов победить. У них другая роль и другое предназначение. Вовсе не победа, вполне устроит и поражение (оно даже желательно по ряду причин).

Но случится это недели через три (ну, может через две). А пока еще немного рановато.
ext_2048309
Aug. 25th, 2015 08:37 pm (UTC)
Гоша - умный! Гоша-хороший! Остальные говно! Суть поста в чём?
greenchelman_3
Aug. 26th, 2015 07:28 am (UTC)
о_0
я разве об этом писал?
Не выдавайте свои мысли за мои...
А про басуринскую пропаганду я надеюсь, если успею, сегодня выложу еще постик с мыслями...
И конечно можете кидаться какашками и дальше...
Фактами у вас не получается так хоть какашками)))
Удачи вам
uragan54
Aug. 26th, 2015 09:06 pm (UTC)
Без имён
Первое, что напрягло - все кто не укладывается или что в логику статьи:
- тараканы
-сектанты
-дураки
-тролли
С таким подходом надо печататься на "Континенталисте" - там "кремлеботов" и замаскированных галицийских троллей туча (правда краска облезла - Вальцман с торговцами ливером Каломойшей и Наливайкиным обули, некачественную поставили).
Был здесь один вопрос - а что эта шобла с оружием на пикник приехала в ЛДНР (галицийских нацистов там хватает)?
Уважаемый Ваша статья призвана убаюкать и усыпить.
Для меня одно ясно - и это уже просто не обсуждается - народ окрайны враг, русскоязычные выступающие на стороне бандертальцев - предатели, их удел и участь петля. Никакого в дальнейшем братства, только соседи и ВСЁ не более того.
Заметьте пишет Вам не мальчик, а поживший и повидавший достаточно, в том числе и войны. Ну это к теме уже не относится.
greenchelman_3
Aug. 27th, 2015 07:23 am (UTC)
Re: Без имён
Вы все еще верите Басурину?
Вы суть статьи поняли или как?
Вы слышали что он говорил?
Какое отношение к статье имеет написанный вами бред?
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel