
"Китайские авиакомпании хотят купить самолеты на десятки миллиардов долларов, но на их пути встало китайское правительство. Пекину следует играть по правилам", – считает министр.
Раймондо отметила, что китайская сторона, препятствуя поставкам самолетов, грубо нарушает подписанное в 2020 году торговое соглашение между двумя странами.
Ранее корпорация Boeing дала оценку китайскому рынку пассажирских лайнеров на ближайшие 20 лет. По мнению компании, Китаю потребуется почти 9 тысяч новых самолетов, общая стоимость которых превысит 1,5 трлн долларов. Львиную долю будущих контрактов американцы намерены застолбить за собой.
Напомним, сегодня в Китае завершается разработка и сертификация узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера C919, который придет на замену Boeing 737 и Airbus A320. Широкофюзеляжный CR929, создаваемый совместно с Россией, должен подняться в небо не позднее 2023 года.
Источник
Journal information