Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Category:

Хроники кастрюлеголовой цивилизации – "Путин уронил герб"

Малярный скотч изображает «цифровые пиксели» нашего НАТО.
Во-первых, это красиво...



Кучно девочки пошли! Вслед за Крюковой свой скромный вклад в дело "разоблачения Шария" внесла Леся Медведева из "Страны". В полночь она выложила на ю-тубчике чудесное видео, из которого следует, что Шарий создал "секту", занимающуюся «конвертацией доверия в в бабло". Апплодирую стоя! ТП вообще не палятся. Жду, когда Диана Панченко тоже начнет "сшивать страну" и набросит свои жиденькие мысли про "мендельштама" и Толика на вентилятор. Тревожно. Шарий теперь нагонит им вьетнамских ботов и страшно отомстит. У меня только одно замечание - почему не на мове звучат эти прекрасные обвинения? Доколе сайт Гужвы будет игнорировать требования мовного закона?!!



Мне пишут, что Диана Панченко разродилась "аналитической статьей" на тему осенних событий. Начал читать. Дошел до "штамм дельта не спит". Бросил. Сука, пусть лучше фотки для Махмудов постит.



Один из самых больших в мире флагштоков в Херсоне устал. То есть упал. СУГС! Волнуюсь за парад. Путин уже уронил герб. Надо срочно арестовать распоясавшегося Боширова.




Александр Зубченко (Киев)


Tags: Зубченко, Украина, Херсон, Шарий, политика, юмор на злобу дня
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments