
В подробной аналитической заметке, сопровождавшей доступные фотографии, само издание отметило, что ключевым вопросом является финансирование. Именно по этой причине РФ ведет рекламную кампанию для привлечения потенциальных партнёров из-за рубежа.
Комментарии представлены выборочно:
"Почти все самолеты пятого поколения выглядят одинаково – таковы требования современных боевых летательных машин[…]", – указал WreckInspector.
"Очень интересная разработка. Тем более, что он выглядит именно как летающий прототип, а не как макет. Хотя очевидно, что его первый полет произойдёт не на авиасалоне […]", – комментирует Darth_Squishy.
"Вопрос не в том, как он выглядит, а в том, почему он вообще существует. У русских едва ли найдутся деньги на закупку даже Су-57, так зачем тратить свои ограниченные ресурсы на разработку еще одного самолета?", – высказал своё изумление CodingPhysicist.
"Самолет имеет сравнительно скромные габариты, что говорит о небольшом боевом радиусе. Мне любопытно, у него один или все же два двигателя", – указал TDub.
"Это вновь какая-то советская разработка? Они снова построят штук 6 таких и успокоятся?", – насмехается Ragnarredbeard.
"[…] Если он станет достаточно дешевым, Запад столкнется с огромными проблемами на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, а также в других неспокойных регионах. Считаю, что Россия попытается экспортировать истребители противникам Запада […]. Я могу вспомнить как минимум 3 региона, где это усложнит ныне идущую или возможную западную военную кампанию", – предположил Imti_.
"[…] Россия уже потеряла своего единственного и крупнейшего партнера в аэрокосмической отрасли – Индию, и только потому, что она не может своевременно поставлять качественный товар. За счет кого тогда они собираются финансировать производство нового самолета? Большая часть стран Ближнего Востока находится у Америки в кармане, а всем остальным комфортнее работать с китайцами, которые в состоянии поставить товар вовремя и за недорого. Россия демонстрирует закат своих имперских амбиций. Это действительно выглядит жалко, ибо они могли бы добиться большего, если бы не возвращались к своим давно устаревшим проектам", – ответил на предшествующий комментарий Charles Spratlin.
Источник
Journal information