Площадь одной розничной точки проекта «Киоск Мини» будет 18 кв. м. Ассортимент составит 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости. «Магнит» планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.
В настоящее время «Магнит» работает в нескольких форматах: развивает одноименные «магазины у дома», супермаркеты, суперсторы, пилотирует формат «жестких» дискаунтеров «Моя цена», магазины для мегаполисов «Сити» и алкомаркеты «Вечерний». Выручка компании в январе—сентябре 2020 года составила 1,146 трлн руб., что на 14,6% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Про итогам 9 месяцев 2020 года под управлением «Магнита» было 21154 магазинов.
Journal information