О новом двигателе на данный момент известно немного. Первый опытный экземпляр уже собран и передан для испытаний. Согласно сообщению пресс-службы концерна, перспективная силовая установка будет выпускаться в нескольких вариантах, а ее мощность составит от 450 до 720 лошадиных сил в зависимости от версии. Серийное производство запланировано на следующий год.
Стоит отметить, что на данный момент самым мощным КАМАЗ-овским мотором является дизельный Р6 на 550 лошадей. Он устанавливается на модель КАМАЗ-54901 High-Tech.
Технические характеристики нового двигателя Р6 пока не разглашаются, однако уже можно сделать вывод, что он будет отличаться высокой экономичностью. Например, модификация серийного агрегата V8 с газодизельной системой питания позволяет экономить до полумиллиона рублей при годовом пробеге в 185 000 км. Плюс ко всему, мотор полностью соответствует экологическим требованиям Евро-5.
Источник
Journal information