
Данное событие вызвало интерес у украинской общественности, озабоченной проблемами ВПК Украины, т.е. грантоедов. Например, в программе «Фронт» на YouTube-канале Skrypin выступил Тарас Чмут. Он заявил, что «Океан» еще в состоянии построить украинский корвет. При этом он выразил сомнение, что у Киева есть деньги на финансирование любого из проектов (украинского и турецкого).
Чмут отметил, что николаевский «Океан» – одно из двух «более-менее кораблестроительных предприятий (верфей)». Вторым он назвал судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон» (Николаев).
"«Нибулон» будет загружен плюс-минус французским заказом для Морской охраны ГПСУ. Если наши не передумают и будут вести себя хорошо, то и британским заказом на восемь катеров", – многозначительно уточнил Чмут.
"Ключевое – откуда деньги? Один корвет – $300 млн. Четыре – $1,2 млрд. на четыре года", – подчеркнул Чмут.
"Это большие деньги, я не знаю, откуда наше государство возьмет их, учитывая дефицит бюджета. Они хотят и 16 Mark VI, и восемь британских катеров, и еще корветы, и беспилотники... Если турки выделяют такие деньги в кредит, то нужны ли нам за такие деньги именно корветы? Сколько мы можем получить другого оружия, например, ударных беспилотников у них же", – обратил внимание Чмут.
Заметим, что перед этим 28-летний «эксперт» Чмут рассказал про приближающийся неизбежный крах авиаремонтной отрасли Украины.
Источник
ПыСы:
Journal information