Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Categories:

На Украине похвастались восстановлением «мощи ВВС»

В наследство от СССР Украине досталось около 1200 самолетов. В результате «усиленного реформирования», весной 2014 года, когда началась «российская агрессия», Воздушные силы ВСУ представляли удручающее зрелище, пишет украинская газета «День».




Издание отмечает, что к этому времени в строю числилось 211 боевых и 49 транспортных самолетов. Причем реально могло подняться в воздух не более 55 единиц. За май-август 2014 года на Донбассе было потеряно 13 единиц: 7 Су-25, 2 МиГ-29, 1 Су-24, 1 Ан-26, 1 Ан-30, 1 Ил-76. Киев осознал проблему и начал принимать меры. В 2014-2015 года в строй вернулись 7 Су-25, 5 Су-27 и 3 Ан-26.

С «учетом войны», был снижен порог требований к самолетам. Все они до этого находились на базах хранения. В 2016-2017 году ВСУ получили более 15 самолетов, прошедших модернизацию на авиаремонтных предприятиях, в том числе 6 Ан-26.

"Обновление позволяет Ан-26 совершать полеты на международных воздушных трассах и участвовать в совместных действиях с силами НАТО", – похвастались восстановлением «мощи» украинских ВС в издании.

Газета отметила, что количество самолетов, способных выполнять боевые задачи, существенно увеличилось за пятилетку. Начала возрождаться аэродромная сеть. Если в марте 2014 года на Украине функционировало всего 25% аэродромов, доставшихся в наследство, то в январе 2016 года их было уже 50% и продолжает расти.

Было обращено внимание на отработку посадки МиГ-29 и Су-24 на автомобильные дороги, проведение большого количества учебных боев и перехватов, десантирований и стрельб по наземным целям. ВС стали получать в разы больше топлива, что позволило увеличить налет летчиков с 10 часов до 100 часов и больше.

В 2017 была создана четвертая военно-воздушная зона «Восток», штаб находится в Днепре. С тех пор идет процесс формирования авиационной группировки, основными местами базирования которой стали аэродромы в Краматорске и Мариуполе.

Сейчас Украина не может производить собственные боевые самолеты, а покупка иностранной продукции будет стоить очень больших денег. Поэтому издание задалось вопросом, способна ли Украина дать России достойный отпор, в случае «полномасштабного вторжения»? В итоге оно пришло к выводу, что огромную роль в этом случае будет играть как количество самолетов у Украины, так и квалификация самих летчиков.

Источник


Tags: ВПК, Украина, авиация, милитаризм
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments