Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Categories:

Popular Mechanics поставило под сомнение беспилотные возможности Су-57

От автора блога. Недавно сообщалось, что летающая лаборатория на базе Су-57 уже отрабатывает беспилотный режим. И вот, на Западе, конкретно в США, появились сомнения...
--------------


По сообщениям российских СМИ, новый российский истребитель-невидимка Су-57 проходит беспилотные испытания. Но эксперты Popular Mechanics полагают, что из-за проблем с финансированием самолет вряд ли скоро «долетит» до воздушно-космических сил России.


«Сухой» Су-57, проходящий у НАТО под кодовым названием Felon – крупный двухмоторный стелс-истребитель того же класса, что и F-22 Raptor ВВС США. Во время последних «беспилотных» испытаний в кабине самолета находился летчик, следящий за работой систем истребителя. Однако в PM сомневаются в правдивости этих данных.

Как правило, пилотируемый самолет, модифицированный для автономных миссий, требует установки дополнительного оборудования для дистанционного управления оружием, датчиками и средствами управления полетом. Су-57 – одноместный самолет, и если в кресле сидит пилот, места для такого оборудования просто не остается.

Су-57 впервые представили в 2010 году, и государственные СМИ России утверждали, что ВКС страны получит 144 таких истребителя к 2012 году. Но в реальности проблемы с финансированием вынуждают Москву тормозить с развитием программы. «Сухой» представил всего 13 экземпляров – прототипы и опытные образцы истребителя. Компания обещает начать в этом году серийное производство российского истребителя и поставить 76 единиц в ближайшие годы. Однако, по мнению Popular Mechanics, учитывая десятилетия недофинансирования и задержек, лучше подождать и посмотреть, что будет дальше.

Источник


Tags: Запад, Россия, авиация, беспилотники, мнения
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments