?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Североамериканские и западноевропейские авиапроизводители продолжают наступление на российский авиапром, который считают своим основным конкурентом наравне с китайским. До этого времени ирландская авиакомпания CityJet оставалась единственной авиакомпанией в Европе, которая эксплуатировала российские Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Теперь CityJet решила отказаться от эксплуатации SSJ 100.




И действительно, с официального сайта CityJet пропало упоминание об SSJ 100. Зато присутствуют: канадские Bombardier CRJ900 (25 штук), Bombardier CRJ700 (2 штуки) и британские Avro RJ85 (13 штук).

Нужно отметить, что CityJet 26 мая 2016 года получила первый SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA). Постепенно авиапарк увеличился до семи бортов. Всего CityJet заказала 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 штук, в конфигурации на 98 кресел с пассажирским салоном от итальянского дизайнер-бюро Pininfarina.

К слову, все SSJ 100 летали по маршрутам Brussels Airlines. Однако в ноябре 2018 года бельгийская Brussels Airlines сообщила о замене российских SSJ 100 на канадские Bombardier CRJ 900. После этого, в декабре 2018 года, руководитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сообщил, что CityJet может отказаться от SSJ 100, так как у авиакомпании «поменялась бизнес-модель». Проще говоря, ирландцев убедили отказаться от российских самолетов.

Нужно уточнить, что в период с 2011 по 2017 год выпущено 156 самолетов SSJ 100. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот» (35 штук).

Источник


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Oleg Zhivitski
Feb. 19th, 2019 05:42 pm (UTC)
А как вы хотели?

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel