
Перед началом «войны в проливе», так теперь именуется в Киеве организованная провокация в Керчь-Еникальском канале 25 ноября 2018 года, информационное пространство снова заполнилось медийным мусором о сухопутном коридоре между Крымом и Донбассом, который Россия просто обязана пробить, так как ей он очень нужен.
Эту старую и уже порядком затертую методичку госдепа США, образца 2014 года, снова пустили в ход, даже не потрудившись внести изменения. Господа, на дворе начало декабря 2018 года, Крымский мост еще в мае месяце введен в эксплуатацию!
Однако, не обращая внимания на такую «мелочь» как Крымский мост, делая вид, что это мираж или продукция Мосфильма, одновременно заголосили СМИ на Западе и Украине, после чего разговоры о большой войне между Киевом и Москвой, не гибридной, а реальной, стали преобладающим трендом, навязанным извне народам, как Украины, так и России.
В связи с этим нужно разобраться в нескольких вопросах. Насколько война реальна и каковы будут ее последствия? Как мысли о подобном вообще могли материализоваться в информационном пространстве Украины и России? И что со всем имеющимся багажом делать дальше России?
Реальность большой войны
Подробно и очень много тут
Journal information