?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Темпы строительства десантных транспортов-доков типа «Сан-Антонио» для американского флота, действительно впечатляют. Это не смотря на перебои с финансированием, что, впрочем, не удивительно, учитывая их стоимость.

Ведь головной корабль серии, заложенный в 2000 году и вступивший в строй в 2006 году, обошелся совсем не дешево - $1,4 млрд. С тех пор информация о стоимости каждого конкретного серийного корабля не афишируется, но это не означает, что стали дешевле.


Занимается лихорадочным освоением средств известная компания Huntington Ingalls Industries. За это время она «наклепала» уже целую флотилию подобных. Например, в апреле 2018 года ВМС США получили 11-й (одиннадцатый) корабль типа «Сан-Антонио», который назвали «Портленд».

При этом 12-й в серии, «Форт Лодердейл», уже активно строится на верфи компании в Паскагуле (США). Он был заложен в октябре 2017 года, а спуск на воду запланировано осуществить в первом квартале 2020 года. В июле 2018 года произведена резка металла для 13-го корабля, названного «Ричард М. Маккул-мл.». Кстати, он станет последним в версии Flight I. Но на подходе уже версия Flight II.

Американские военные в августе 2018 года передали аванс кораблестроителям, в размере $165,5 млн., на покупку материалов, необходимых для начала изготовления 14-го серии «Сан-Антонио» и первого в версии Flight II. Его начнут строить в 2020 году, когда освободится место на верфи от упомянутого выше 12-го корабля.

Компания подтвердила эту информацию уточнив, что аванс будет израсходован, в том числе, и на покупку основных двигателей и дизель-генераторов. Это логично, так как их еще нужно кому-то изготовить, а это время. При этом новая версия корабля будет отличаться от предыдущей обновленным вооружением, навигационной и радиоэлектронной «начинкой». Другие подробности не сообщаются.

Однако известно, что водоизмещение десантных транспортов-доков типа «Сан-Антонио» составляет 24900 тонн. Длина соответствует 208,5 метрам, а ширина 32 метрам. Осадка 7 метров, а скорость 22 узла. Оборудованы четырьмя турбодизельными двигателями.

Общая площадь палуб для техники (колесной и гусеничной) составляет 2230 кв. метров. Способны принимать на борт до 700 морских пехотинцев. Экипаж: 28 офицеров и 333 матросов. В авиационную группу корабля входят: до 4-х вертолетов СН-46Sea Knight или до 2-х конвертопланов V-22 Osprey.

А корабли-«универсалы» нужны ВМС США для избавления от «пересортицы» в строю. Ими заменят суда и корабли разных типов и классов, которые морально и физически устарели или не вписываются в современную доктрину по ведению войны на море.

Их, в предыдущие годы, построили в больших количествах, но теперь они не нужны. Это десантные транспорты-доки типа «Кливленд» и «Трентон», десантные корабли-доки типа «Анкоридж», танкодесантные корабли типа «Ньюпорт» и грузовые суда типа «Чарльстон». Останется только один – «Сан-Антонио».

Источник


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
travnikovug
Aug. 8th, 2018 08:35 am (UTC)
В Азовском море эта "дура" сядет на мель. Топится одной торпедой или ракетой.
starovina
Aug. 8th, 2018 07:22 pm (UTC)
и в чём цимис этих барж? экипаж - 350 чел при том что перевезти может 700 пехотинцев...
Сравните с советскими десантными кораблями по соотношению эффективности...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel