?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Из страны «наследников шумерской цивилизации» пришло увлекательное сообщение. На этот раз оно касаются разработки двигателей для космических кораблей, которые пригодятся для освоения Луны и Марса. Неужели «великой нации» уже стало так тесно и скучно на нашей маленькой планете, что они решили покинуть нас и распространять свою идеологию в космосе?

Без сомнения, человечество вздохнет с облегчением. Нужно постучать по ближайшему дереву, чтобы не сглазить. Хотя за обитателей других миров, уже можно начинать беспокоиться.

Вы только представьте себе армаду космических кораблей, в виде расово правильных «трызубов», «рун» и прочих, уносящие в космические дали «демократическую» общественность. Волнительная картина, однозначно. Слёзы наворачиваются на глаза. Но приходится возвращаться на грешную землю. Нужно всё-таки выяснить, а что они там, собственно, изобрели прорывного?


Оказывается, есть ещё на Украине Конструкторское бюро «Южное», в бывшем Днепропетровске. Не все распилили на металлолом «государственники-хозяйственники», что-то осталось. Это возмутительная недоработка.

И вот там «внезапно» вспомнили о советском космическом прошлом. Но что-то намешали у себя в головах, что, впрочем, не удивительно. Ведь почти тридцать лет «незалежности» прошло, всё мхом поросло, несколько волн украинизации и декоммунизации, так что не удивительно. Вы сами убедитесь.

Из КБ «Южное» сообщили, что они имеют огромный опыт в создании двигателей для советской лунной программы. Якобы эти двигатели обеспечивали мягкую посадку пилотируемого корабля на лунную поверхность и доставку корабля на окололунную орбиту после взлета с поверхности Луны. Оценили? Это восхитительно. И кому будет интересно копнуть глубже, просто попробуйте найти подтверждение этому в самой советской лунной программе. Но прогресс не стоит на месте, ведь 50 лет прошло.

Итак, в настоящее время «кулибины» из КБ «Южное» работают над созданием жидкостных ракетных двигателей с многократным регулированием тяги. И даже рапортуют, что на основе советского задела уже имеет проекты двигателей РД860 и РД860L. Они, якобы, могут быть использованы в программах по освоению Луны, Марса и других космических объектов. Так давайте выясним, что же из себя представляют эти двигатели, хотя бы в воображении разработчиков.

Украина собирается осваивать Луну и Марс?


Двигатель РД860 – однокамерный, многорежимный, с пневмонасосной системой подачи компонентов топлива. Обеспечивает многократный запуск (до 10 включений) в полете.

Основные технические характеристики двигателя РД860:
Масса двигателя: 34 кг (без учета массы приводов качания и рамы двигателя)
Компоненты топлива:
– окислитель: тетраоксида диазоту
– топливо: несимметричный диметилгидразин
Тяга двигателя в пустоте: от 250 до 500 кгс
Удельный импульс тяги в пустоте: от 316 до 321 с
Массовое соотношение компонентов топлива: 2,25
Угол качания двигателя: до ± 10 угол. град
Суммарное время работы в полете: до 700 с

Двигатель РД860L – трехкамерный, многорежимный, с пневмонасосной системой подачи компонентов топлива, состоит из двух автономных двигательных блоков (центрального и периферийного) со своими пневмонасосними агрегатами, собранными на общей силовой раме.

Центральный блок – однокамерный, разрабатывается на базе моторного блока ДУ802. В зависимости от решаемых задач двигатель РД860L может быть выполнен в двух вариантах:
– с шатанием центрального моторного блока в карданном подвесе;
– стационарные.
Двигатель обеспечивает многократный запуск (до 10 включений каждого блока) в полете.

Основные технические характеристики двигателя РД860L:
Масса двигателя: 114 кг (с учетом центрального моторного блока в карданном подвесе)
Компоненты топлива:
– окислитель: тетраоксида диазоту
– топливо: несимметричный диметилгидразин
Тяга двигателя в пустоте: от 250 до 1000 кгс
Удельный импульс тяги в пустоте: от 316 до 321 с
Массовое соотношение компонентов топлива: 2,25
Угол качания двигателя: до ± 10 угол. град
Суммарное время работы в полете: до 700 с

Подчеркивается, что двигатели РД860 и РД860L имеют высокую надежность! Но, простите как? Их же ещё нет в природе! Но разработчики утверждают, что благодаря возможности глубокого дросселирования и многократного запуска, это так и есть. Про Россию разумеется ни слова. После чего торжественно сообщают, что двигатели могут быть созданы с минимальными финансовыми затратами и в очень сжатые сроки.

Эх, банальное дайте денег, а была надежда... Многие даже платочки заготовить успели, чтобы махать в след улетающим кораблям. Но не все потеряно, будем с нетерпением ожидать следующих не менее увлекательных сообщений и верить в чудо.

Источник


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
a073irl
Jul. 23rd, 2018 12:54 pm (UTC)
Топить кизяками.jpg
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
greenchelman_3

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel