Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Испания: Хорошо «поправившаяся» новейшая субмарина не влезла в базу ВМС



Есть, в солнечной и европейской Испании, одна государственная судостроительная компания – Navantia называется. А известна она, в основном, своим лихорадочным освоением любого количества денежных средств на поприще ВПК. Причем настолько безудержным, что даже местные СМИ, хотя и не только местные, задаются разными интересными вопросами. Ведь аппетиты компании резко контрастирует с результатами её деятельности.

Например, попытка передать военным новейшую подлодку S-80 Plus обернулась настоящим провалом. Простая, казалось бы, операция, поставить подлодку в док. И она не удалась. Причина банальна. Подлодка не уместилась по своим габаритным характеристикам. Военные были обескуражены.


Теперь у испанских ВМС появилась головная боль. Им надо перестраивать сооружения, проводить переоборудование и другие работы, на военно-морской базе в Картахене. А это деньги. Спасибо Navantia. Ведь новейших подлодок должно быть четыре и каждой из них нужно место, а оно не резиновое. При этом подлодки оказались проблемными с самого начала.

Сначала Navantia пообещала уложиться в смету по 500 млн. евро за каждую подлодку длиной 71 метр водоизмещением 2200 тонн. Потом испанские власти начали платить и втянулись. Они не могут остановиться по сегодняшний день, так как «чемодан» без ручки жалко выкинуть. Да и оказалось «освоение» весьма увлекательным и обоюдовыгодным занятием.

В результате чего, вначале, на свет появилась подлодка S-80. Но она не могла нормально функционировать. Плавучесть была не та, совсем. Погружаться она, конечно, могла, как топор. А вот обратный процесс (всплытие), оказывался весьма мучительным и рискованным занятием.

В 2013 году выяснилось, что вес подлодки на 100 тонн больше, чем было запланировано. И недолго думая «кулибины» взяли и приделали ей целых 10 метров длины. Фактически целый отсек!

И вот, перед публикой уже S-80 Plus с «оригинальным» дизайном (её так и представляют, так что нечего смеяться). Павда параметры изменились, она теперь 81 метр длиной и весит 3000 тонн. Поправилась, однозначно и не только внешне. Её стоимость выросла до 1 млрд. евро и это не предел! Оценили?

При этом министр обороны Испании Маргарита Роблес, как настоящий специалист сообщила, выступая на испанском радио, что «в проекте были недостатки». Но она уверена, что «они уже исправлены и проект абсолютно жизнеспособный». Короче она грудью встала на защиту. Ну, вы сами догадались, на защиту чего.

Так что если кто-то, когда-то, захочет посмеяться на тему российского ВПК, дайте ему или им, внимательно прочитать эту статью.

Источник


Tags: ВПК, Испания, корупционеры, подводный флот
Subscribe
Buy for 60 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments