?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Из столицы солнечного Египта, города Каира, уже давно передают, что международная транспортная артерия, которой является Суэцкий канал, основательно перегружена. Желающих так много, что порой образуются очереди. Кроме того, власти Египта решили учесть ряд возможных военно-политических и даже террористических осложнений.

После чего Египет скромно объявил о своих планах по строительству железной дороги, которую уже называют своеобразной альтернативой Суэцкому каналу. На строительство, которой, планируют потратить приблизительно 2,6 млрд. евро, но совсем не факт, что этого хватит. Возможно вдоль «железки» придется возводить и ряд военных объектов, а это дополнительные расходы.


Для многих уже очевидно, что целесообразность в данной железной дороге, а тем более её рентабельность, возможна лишь при определенных условиях. Например, если канал, по тем или иным причинам не работает или работает очень-очень медленно. Вот только тогда, указанная железная дорога себя оправдает материально. Хотя египетские власти могут преследовать другие цели и не гнаться за прибыльностью проекта. А использовать «железку» для развития прилегающих территорий.

Из имеющейся информации становится понятно, что на первом этапе проекта будет построен 200-километровый участок железной дороги между портами Александрия и Думьят. Они оба расположены на побережье Средиземного моря, в северной части Египта.

Затем планируется соединение порта Думьят с портом Нувейба, расположенным на Синайском полуострове, в северо-восточной его части (ближе к Израилю). Протяженность уже этого участка железной дороги составит 500 километров. А рядом с портом Нувейба, на берегу Акабского залива Красного моря, в 200 км на северо-восток от Шарм-эш-Шейха, где будет организована солидная перегрузочная территория.

Перевозки будут как грузовые, так и пассажирские. Египтяне обещают, что транспортировка грузов между двумя морями (Средиземным и Красным) может производиться за три часа. Что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу. Однако в реальность этого вериться с трудом.

Вернее пассажирские перевозки вполне возможны за указанное время. Однако грузовые вряд ли. Ведь не собираются же они каждый вагон отправлять отдельно. Потребуются железнодорожные составы, а их надо предварительно собрать из вагонов и сделать прочие «телодвижения», а это всё время.

Хотя если кто-то разбомбит Суэцкий канал, или повредит там крупное судно и канал будет перекрыт, то «железка» будет как раз к месту. И тут уже не важно, что два раза придется грузы перегружать, с судна на «железку», а потом обратно. Главное, чтобы артерия работала, иначе по международной торговле будет нанесен мощный удар.

Так что египтяне, в лице местного министерства транспорта, в настоящее время проводит финансовую и техническую оценку проекта. И уже в июле 2018 года грозятся объявить тендер. Кстати, из порта Нувейба через Акабский залив, на территорию Саудовской Аравии прямо просится какой-нибудь мост или туннель. Но это если и будет, то очень не скоро.

Источник


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

greenchelman_3
greenchelman_3

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel