?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Румыния, в действительности, очень богатая страна. А все разговоры, что там нет работы, нормальных дорог, здравоохранения и образования – это все наговоры провокаторов. Ведь у румын есть более приоритетные объекты для инвестиций.


Совсем недавно (в декабре 2017) уже обсуждалось, зачем Румынии американские ракетные комплексы на 1,25 млрд. долларов. И вот из Бухареста приходит очередное сообщение, что еще в феврале 2018 года местный парламент одобрил покупку четырех корветов на общую сумму в 2 млрд. долларов (или 1,6 млрд. евро).

На этот раз румыны решили хоть небольшую часть денег оставить в стране, и подготовили все для одной компании. Так согласно условиям, подрядчик должен владеть судостроительным заводом на территории Румынии, а само предприятие находиться в собственности одной из стран ЕС или НАТО. Это тренд такой у всех лимитрофов-русофобов. Он является примитивной дискриминацией и не имеет ничего общего с рыночными отношениями.

Не сложно догадаться, что единственным возможным участником будет голландская судостроительная компания Damen Shipyards Group, которая является владельцем верфи в Галати.

Спрашивается, зачем людям голову морочить и создавать видимость прозрачности и честности? Но общеевропейские «понты», они порой дороже денег.

Раздувающее щеки Минобороны Румынии уже рассуждает, как румыны будут гонять Россию по Черному морю на этих «мега» корветах. Первый корабль должен быть построен через три года, а серия из четырех кораблей, должна быть готова в течение семи лет. Информационное агентство Defense News, даже скупую слезу проронило, по данному поводу.

Так что же может предложить голландский производитель, для румынского покупателя? А все то же самое, что и до этого другим, таким же «владычицам» морей и океанов. Так что технологического или дизайнерского прорыва ожидать не приходится.

Голландская Damen Shipyards Group предложит для производства (так как ничего другого у неё нет) корвет класса Sigma 9113. Они уже производились для ВМС Индонезии и Королевских ВМС Марокко (на фото вверху).

Их краткие ТТХ следующие:
Водоизмещение: 1692 тонн.
Длина: 90 метров.
Ширина: 13 метров.
Осадка: 3,6 метров.
Максимальная скорость: 28 узлов.

Вооружение может быть разным, в зависимости от аппетитов и платежеспособности покупателя. Но учитывая цену 500 млн. долларов за корабль, «нафаршировать» его можно под завязку. Но кораблик маленький, и не все поместится. Так что голландцев можно поздравить с хорошим заказом.

Но нужно учитывать опыт предыдущих стран-покупателей, на их корветах было установлено следующее вооружение:
76-мм артиллерийская установка OTO Melara.
Два 20-мм боевых модуля.
Торпедные аппараты B515 для торпед EuroTorp A244 / S Mod.3.
Пусковые установки для 16 зенитных ракет.
Пусковые установки для 8 противокорабельных ракет.

Источник


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
danutez
Mar. 8th, 2018 06:16 pm (UTC)
Нипочем не поверю, что сидят в катерах румыны. Ами там.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
greenchelman_3

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel