Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Украина наращивает объемы экспорта людей



Киевские чиновники, с упорством древних укров, продолжают копать очередное дно «нации». Причем, не обращая никакого внимания, даже на вопросы из кастрюлеголовой среды.

Буквально на днях мы сообщали, как «патриотично» 11 декабря 2017 года поломался первый украинский поезд в Евросоюз (Вена-Киев). И вот, даже не дождавшись когда осядет информационная пена, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что запускает два новых поезда из Одессы в страны Евросоюза.

Если честно, то иногда возникают ощущения, что человек работающий министром, не совсем понимает, что говорит. Но об этом ниже.


Есть, конечно, и положительное в новости, от министра. Возможно, жители Западной Украины, которые за несколько лет буквально оккупировали город у моря, захотят выехать в Евросоюз. Но не факт.

Оказалось, что в 2018 году «Укрзализныця» собралась открыть следующие маршруты: «Одесса-Перемышль (Польша)» и «Одесса-Кишинев (Молдавия)». Польское направление действительно перспективное для экспорта рабочей силы. Все-таки 2 миллиона человек в год, это серьезный показатель и достижение «нации».

Однако с Кишиневом возник серьезный вопрос. Это скажем так, очень неожиданное направление. Перспективным и уж тем более денежным оно не было никогда. И это вообще не Евросоюз, а бедная Молдавия или уже не бедная по сравнению с Украиной. Тут нужно подумать и понаблюдать за украинским опытом.

Раньше граждане Молдавии толпами ехали на Украину. Труд молдавских каменщиков, штукатуров и прочих работников использовался повсеместно. Неужели наметился обратный процесс? Неужели на Украине настолько все плохо?

Источник


Tags: Молдова, Польша, Украина, железные дороги
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment