Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Авария высокоскоростного «супернемца» в тоннеле



Произошедшая досадная неприятность, конечно же, не отразится на проекте в целом. Но сам факт, дал повод поехидничать конкурентам. Ведь она случилась в первый день эксплуатации. А отличающиеся педантичностью и основательностью немцы, потратили на это 25 лет кропотливого труда и 10 миллиардов евро. Это самый дорогой инфраструктурный проект в Германии.


Остановить прогресс не получится, точно так же, как аварии не могут остановить полеты человечества в космос. Так что скоро высокоскоростной поезд концерна Deutsche Bahn, поломавшийся в пути, вернется на суперсовременную линию Берлин – Мюнхен, длиной 623 километра.

В процессе строительства было возведено 29 виадуков и 22 тоннеля длиной до 8,3 километра. И теперь поезда со скоростью 300 километров в час мчатся по этой магистрали прямиком через живописнейший Тюрингийский лес.

Нужно отметить, что два первых экспресса ICE-Sprinter добрались до Берлина без проблем. А вот третий забарахлил, причем ему пришлось сделать несколько вынужденных остановок по пути в Баварию и тем самым очень некрасиво отстать от запланированного графика движения. Но как говорится, первый блин всегда комом.

Возможно, досадное происшествие можно было бы, и замять или даже не заметить, во всяком случае, сильного шума и огласки можно было бы точно избежать. Но на беду концерна Deutsche Bahn именно в этом поезде, по закону подлости, находились порядка 150 специально приглашенных журналистов и блоггеров. Вы представляете, какой они подняли визг? Можете взглянуть.

Поезд застрял в одном из тоннелей. По причине внезапно возникшей неисправности в системе управления. Два часа времени в тоннеле пролетели весело. Весь мир теперь с удовольствием смакует подробности путешествия.

В концерне Deutsche Bahn очень рассчитывают на то, что в год будут перевозить до 3,6 млн. пассажиров, а это в два раза больше чем сейчас. Раньше путешествие из Берлина в Мюнхен занимало 6-7 часов, теперь оно составляет 3 часа 55 минут. Если конечно поезд не застрянет в тоннеле.

Источник


Tags: Германия, железные дороги, технологии
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment