?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От автора блога. Продолжая ранее затронутую тему железных дорог Украины.Вас ждет погружение в "прекрасное" сегодня...
-----------



Пока в аренду, а там как карты лягут. На самом деле этот вариант очень выгоден обеим странам. Латвии локомотивы уже не нужны и судя по всему нужны не будут, а у Киева нет денег и нет локомотивов, чтобы превратиться в «аграрную супердержаву Европы».


"У нас есть свободные локомотивы в связи с тем, что наши перевозчики больше смотрят на локомотивы с мощностью 6 тысяч лошадей. Поскольку мы - сервис подвижного состава - являются владельцами этого подвижного парка, я думаю, мы могли бы сдать в аренду Украине локомотивы, пока вы не решите свои проблемы с тягой. Мы готовы»
Об этом сообщил директор производства "Сервис подвижного состава Латвийской железной дороги (LDZ)" Тейванс Гунарс на международной конференции "Вагоностроение и ремонт подвижного состава в Украине".


На самом деле в предложении Риги очень много здравого смысла, а еще больше безысходности. Латвия понимает, что российский траезит безвозвратно ушел и вернуть его больше нет никаких ни политических (Латвия не может отказаться от русофобии), ни экономических (а на кой это нужно РФ, которая уже построила свои порты) предпосылок. Таким образом в стране образовался избыток подвижного и локомотивного состава, который по мнению латвийских чиновников лучше всего «пристроить» на Украину. Пока в аренду, а там видно будет.

У Киеве же ситуация с локомотивами просто аховая. Их просто нет и из-за их нехватки предприятия страны вынуждены снижать объемы производства, а закарпатские коммунальщики завозить асфальт из соседней Румынии грузовиками.

До такого состояния докатилась «Укрзализныця» на четвертом году гидности. В Киеве еще многие патриоты с азартом ищут «агентов Кремля» среди русскоговорящих продавцов столицы, а тот кто занимается реальным производством бьет в набат и требует от власти решить проблему.

Таким образом, предложение Латвии для Киева спасение и конечно он с ним согласится. Есть права проблема. Украина пока еще большая и дефицит локомотивов составляет сотни единиц и маленькая Латвия такого количества ей явно не поставит. Но главное уже есть, Киевом найден путь, как можно решить проблему. Нужно просто пройтись по мусоркам Европы и собрать то, что настоящим европейцам уже не нужно. Я уверен, что навстречу Киеву с удовольствием пойдут и Эстония и Литва, а там можно выходить и на «европейский» рынок, предварительно решив проблему переобувки их подвижного состава под «русскую колею».

В общем, верной дорогой идете панове. Украина чем дальше, тем больше превращается в свалку Европы. Или «сэконд хэнд Европы», кому как больше нравится.

Мне никак не нравится.

Источник


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel