Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Categories:

Реформа «Укрзализныцы»: вагоны и локомотивы в металлолом

От автора блога. О впечатляющих успехах польских "реформаторов" на земле украинской уже сообщалось ранее. Но тогда речь шла в основном про автодорожное хозяйство и немного про транзит газа. В новом материале речь пойдет о железной дороге.
------------



Теперь понятно, что подразумевал Войцех Бальчун под словом реформа «Укрзализныци». Нет, это не закупка нового подвижного состава в ускоренном темпе, чтобы переломить ситуацию с его быстрым старением. С этим он как-то не справился. Нет, это не борьба с коррупцией, в которой, судя по его гробовому молчанию после увольнения, погряз и он сам. Это банальная сдача в металлолом старых вагонов и локомотивов. А как иначе можно понять планы руководства госкомпании о продаже в 2017 году целых 210 тыс. тонн металлолома?


За весь 2016 год «Укрзализныця» продала всего 1,3 тыс. тонн металлолома. Примечательно, что первый крупный тендер по продаже 130 тыс. тонн лома черных металлов, был анонсирован 31 октября 2016 г. тогдашним членом правления "Укрзализныци" из команды польских «реформаторов» Иренеушем Василевски. Дальше планы «реформаторов» только росли. Причем на 1 сентября госкомпания уже продала 81,5 тыс. тонн металлолома и собирается продать еще 128,5 тысячи тонн до конца года.



Вот такие вот «реформы» получились… Хотя стоит признать, что вагоны сдавать в утиль надо. Но ведь не только в этом суть реформ.

Источник


Tags: Украина, железные дороги, реформы
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments