Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Category:

Впечатляющие успехи польских реформаторов на земле украинской

Теперь есть вероятность, что скоро ультрасовременные автострады начнут пересекать просторы Украины во всех направлениях


Настоящий пан учит «нерабов» как нужно работать

Украинские СМИ полны вдохновения и оптимизма, они знают чем можно обрадовать свою аудиторию. Например глава местного «Украивтодора» поляк Славомир Новак получил заработную плату за июль 2017 года в размере почти 900 тысяч гривен. Это настоящее достижение демократии и устремления «нации» в Европу.

Нужно уточнить читателям, что пан Новак еще недавно (в период 2011-2013 годов) был министром транспорта и водного хозяйства «братской» Польши. Но из-за огласки и возникшего скандала вокруг его наручных часов Ulysse Nardin стоимостью в 5500 долларов, которые он «забыл» указать в налоговой декларации, его «поперли» с работы под свист общественности. Теперь пан Новак работает на Украине и для него это настоящий джек-пот.


858180_1839829

Граждане Украины теперь могут не волноваться и спать спокойно. Этот пан хорошо одет и обут. Голодные обмороки ему тоже не грозят.  Да и часики при нем. Об
этом свидетельствует и не даст соврать Единый государственный реестр деклараций. Какие теперь безграничные перспективы открываются для всего дорожного хозяйства Украины, можно только догадываться.

850946

Кстати,  зарплата Новака в Польше составляла тоже приличную сумму, ведь он был министром. Но те жалкие 3000 долларов (порядка 80 тысяч гривен) в месяц, не идут ни в какое сравнение с  обрушившимся на него золотым дождем в процветающей Украине. В январе-феврале 2017 года он получал по 700 тысяч гривен.

Однако теперь он по-настоящему перетрудился и ему «за интенсивность труда была предусмотрена надбавка в размере 300% должностного оклада; за выполнение особо важной работы еще 300% должностного оклада; плюс премия 300% оклада.

Ну разве это не замечательно? Да это настоящая «перемога» в отдельно взятой семье точно! Судите сами. В октябре 2016 года премьер Вова Гройсман назначил его всего лишь и.о. председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины. И тут такой качественный скачек менее чем за год.

«Мы считаем, что «Укравтодор» требует серьезных знаний, в том числе и международных. Наша позиция заключается в том, что в Украине должны быть созданы качественные автомобильные дороги, автобаны, которые будут соединять нас со странами Европы, и поэтому профессиональный уровень «Укравтодору» нужно повышать», – сказал Гройсман в октябре 2016.

В свою очередь благодарный за возможность продемонстрировать свои недооцененные в
Польше таланты  Славомир Новак заявил о своем видении реформ: «Это создание государственного дорожного фонда и улучшение сотрудничества с ЕБРР и ВБ с частным капиталом. Нам нужно очень быстро сделать технический аудит дорог и улучшить технические стандарты. Нам нужно
быстро сделать план строительства и реконструкции дорог на основании трафика», – сообщил Новак почти год назад.

Теперь есть вероятность, что скоро ультрасовременные автострады начнут пересекать
просторы Украины во всех направлениях. Еще немного еще чуть-чуть. Какие-то жалкие 100 тысяч гривен до круглой суммы в 1 миллион и таланты Новака раскроются в полном объеме.

Но на этом все достижения не заканчиваются. На Украине назначен очередной польский «реформатор-варяг» в качестве  руководителя важной для жизнедеятельности государства организации. Кристально «прозорый» НАК «Нафтогаз Украины», 21 августа 2017 года утвердил новым директором ПАО «Укртрансгаза» Павла Юзефа Станчака. Ну а расплачиваться за все это будут, как всегда, рядовые украинцы.

Источник


Tags: Украина, реформы
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments