?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От автора блога. В силу процессов идущих на Украине в медийной области, в преддверии возможных выборов, есть ряд очень интересных моментов, которые и отражены в статье ниже, что очень хорошо дополняет предыдущие статьи о некоторых медийных проблемах и чистках.

Украинским властям просто надоело играть в дружбу с российскими либералами, ведь для них они в первую очередь именно российские, а уже потом либералы. Бытовой украинский расизм.


Теперь они тоже «клятые москали»

На Украине за последние три года сложилась традиция, что за каждой объявленной «перемогой», рано или поздно наступает «зрада». Так получилось и с российским либеральным телеканалом «Дождь». Сначала, украинские «патриоты», буквально носили «Дождь» на руках и целовали куда только можно. Всячески выступали в его поддержку и защищали от «кровавой гэбни». Это был апофеоз дружбы русофобствующего интернационала.



Митинг в Киеве, 27 марта 2014 года


Украинскому населению тогда рассказывали, что вместо российской государственной пропаганды оно сможет  смотреть последний независимый канал России.  Сам телеканал «Дождь», в России считается носителем либеральных и прочих весьма сомнительных ценностей. Он отличается оппозиционностью не только к российской власти, но и к подавляющей части российского общества. Зачастую является площадкой для антисоветчины и русофобии. И не удивительно, что этот телеканал  с пониманием воспринял киевский Майдан и на протяжении трех лет выражал всяческое сочувствие нынешним властям Украины.


Однако Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию распорядился отключить телеканал «Дождь» — любовь прошла, завяли помидоры и этому есть логическое объяснение, которое несколько отличается от официальной версии.


Официально считается, что причиной отключения стал выпад против суверенитета и территориальной целостности Украины, выразившийся в обозначении Крыма российской территорией в одной из телевизионных заставок. При этом сообщается, что «двенадцатого января 2017 года Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъял российский телеканал «Дождь» из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины».


В Национальном совете Украины по телевидению и радиовещанию подтвердили эту информацию и уточнили, что  «Дождь» был исключен из списка каналов разрешенных к трансляции «из-за нарушения рекламного законодательства и трансляции информации о том, что Крым является частью Российской Федерации». Решение об изъятии должно вступить в силу через месяц после опубликования, а именно 13 февраля 2017 года.



Однако, давайте выясним, а с чего собственно все началось? Ведь ранее украинские власти запретили вещание на своей территории 35 российским телеканалам, но «Дождя» это не касалось. И еще в декабре 2014 года  Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию признал телеканал «Дождь» соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины. Теперь украинские (местные) провайдеры в течение месяца должны прекратить ретрансляцию этого  телеканала.


Как отметил в ходе заседания член и «патриот» Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию Сергей Костинский, в 2016 году этот орган неоднократно фиксировал нарушения телеканалом украинского законодательства. В частности, в его эфире присутствовала российская реклама, а журналисты телеканала ездили в Крым с территории России (какой ужас!).


За кадром осталась какая-то недосказанность, ведь могли спохватиться и раньше, ведь реклама на канале была и в 2015 году и в 2014, да и журналисты в Крым тогда тоже ездили. Так что же случилось?


5 января 2017 года представители общественной организации «Ветераны и инвалиды АТО «Рапира»  вдруг взяли и настояли на том, чтобы в Черноморске (это бывший город Ильичевск в Одесской области) местный кабельный оператор «Клен» убрал из эфира российский телеканал «Дождь». Они зашли в офис оператора в военной форме с требованием отключить «Дождь» и вернуть украинские телеканалы. В «Рапире» подтвердили, что приходили в офис «Клена» и назвали действия оператора «информационной диверсией».




Те кто разбирается в реалия украинской действительности, сразу поняли, причину побудившую «инвалидов» совершить подобное. Это прямое указание власти, только в таком случае «инвалиды» становятся «патриотами», а не задержанными. А украинским властям просто надоело играть в дружбу с российскими либералами, ведь для них они в первую очередь именно российские, а уже потом либералы. Таким образом мы видим проявление самого обычного бытового украинского расизма.


Ну а российским либералам на заметку можем напомнить, что в «тоталитарной» России «Дождь»  не запрещают, а вот на Украине, где «свобода равенство братство», взяли и  запретили.



Источник


Tags:

Subscribe to  greenchelman_3
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
mercator100
Jan. 24th, 2017 10:43 am (UTC)
Прямо скажем глупое решение.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel