На днях в мессенджер Facebook неожиданно пришло довольно пространное сообщение на английском от незнакомого адресата. Да мало ли их приходит от сомалийских адвокатов и знойных красавиц из неведомых стран?
Однако во множестве иностранных слов в глаза бросилось набившее за прошедший год оскомину Trump, а возмущенный тон послания я почувствовал интуитивно. Первая мысль – американские либералы делают рассылку с приглашением прийти 20 января на протестный марш во время инаугурации Трампа. Ну, подумалось, сейчас я вам расскажу! Благо, американская помойная культура, хлынувшая в СССР в конце 80-х, забила на подкорку высокий слог, типа «мазафака», «шит» и тому подобное.
Но что-то заставило не торопиться и обратить внимание на ник человека, написавшего сообщение. Какая-то его часть показалась знакомой и, как оказалось, не зря. Вначале я ведь даже не подумал о том, что сообщения от незнакомых приходят совсем в другую папку. Отправителем оказался слегка изменивший свои данные старинный знакомый. Гражданин США, около шестидесяти, для удобства назовем его Джон. Насколько я помню нашу предыдущую переписку, с работой у него или плохо, или вообще никак, поэтому условно его можно назвать представителем бедных слоев населения.
Подробно и много тут
Journal information