?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
nafanyabesfamil
Jan. 8th, 2017 10:17 pm (UTC)
Чувак снял стоянку какого-то автодиллера?
Гы!
Особенно красные машинки!

Или в РФ уже танки в красный цвет красят?
invasion_odessa
Jan. 8th, 2017 10:47 pm (UTC)

Так то, пожарные камазы.

palexk161
Jan. 9th, 2017 06:53 am (UTC)
Ага,особенно доставил удовольствие снежный покров .... Начиная от г . Шахты снега нет уже дня три.Ростов южнее на 50 км.
Жоралюдоед Муртазарахимов
Jan. 9th, 2017 09:33 am (UTC)
О! Аналитег, чувак, красавчик! а вдруг сфоткали 4 дня назад?
zryn
Jan. 9th, 2017 07:30 am (UTC)
Воинская часть под Ростовом? Не может быть такого.
reytuza
Jan. 9th, 2017 08:32 am (UTC)
для кастрюлеголовых приготовлено?
Виталий Большаков
Jan. 10th, 2017 11:15 am (UTC)
А толку? Вот когда выложат фотку как эта техника вежливо катается по улицам Киева или Одессы, тогда и поговорим.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel