?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Киев охвачен повальной истерией корпоративных пьянок. Город вовсе не похож на «столицу воюющей европейской державы». Всюду новогодняя иллюминация, центральные улицы увешаны гирляндами, фасады домов подсвечены, отделения национализированного «Привата» сверкают как яйца Фаберже в лучах зенитного прожектора.

Светящиеся олени и другие животные украшают входы в маркеты. Какая война?! Весь центр по вечерам стоит в десятибалльных пробках. Водители такое исполняют, что любо дорого посмотреть! По встречке навстречу зеленому светофору? Не вопрос! А задним ходом исполнить поворот на перекрестке? Новая полиция забилась по подворотням и тихонько поскуливает, даже не отсвечивая своими мигалками.


Рестораны ангажированы по самое Православное Рождество. Все: загородные, тематические, столовки в промзоне. Даже музей спортивной славы братьев Кличко сняли под корпоративчики. И теперь на фоне мохнатых сосков спортсменов фотографируются веселые гости в разнообразных позах.





Разве что «макдональдсы» не сняли, но это, согласитесь, уже чересчур. Корпоративы, пьянки, битье лиц, и веселое опорожнение кишечника в уличную урну. Разительный контраст по сравнению с двумя прошлыми НГ. Тогда премьер Арсений Яценюк сурово вещал из зомби-ящика, что Кабмин решительно запрещает всю праздничную иллюминацию, поскольку враг стоит буквально у ворот. По майдану шатались небритые алконавты в камуфляже, периодически выкрикивая «СУГС» и так далее. Фейерверки запретили. Жителям рекомендовали сидеть тихо и готовиться к очередной волне мобилизации. И вот все изменилось в мгновение ока.

Началось все примерно в двадцатых числах декабря. Первой отличилась Государственная фискальная служба Украины – она же налоговая, которая с размахом отметила приближение Нового года. Сняли целый павильон на ВДНХ (народного хозяйства нет, а выставка по-прежнему работает), на котором горела символическая надпись «Часовые мечты». Это такое лазерное шоу, которое показывают за деньги. Фискалам очень подходит такое название: они осуществили свою мечту, в частности, главный налоговик Насиров разжился еще одним домиком в Англии, и теперь охраняют ее от домогательств различного быдла, которое надо «доить». Слух «часовых» услаждал золотой голос майдана, он же «гимнопевец» (исполнял гимн во время «оранжевой революции» и «революции гидности») Александр Пономарев. Всего-то три с половиной штуки евро за выступление. Столы ломились от элитной жрачки, молекулярная кухня пошла на ура (х..ле тут есть?). Периодически разгоряченные налоговики выбегали на улицу покурить, поблевать и выяснить отношения. Ничто так не сближает людей, вплоть до физического контакта, как алкоголь.

Лидер нации Петр Порошенко собрал свою парламентскую фракцию на корпоративчик в собственном элитном спортцентре с символическим названием «5 элемент». Почему символическим? А хрен его знает, что оно означает: то ли одноименный фильм, то ли еще какую-то лабуду. Дня три ничего не было слышно о пьянке, поскольку были предприняты повышенные меры безопасности: у депутатов на входе изымали наручные часы (беглый олигарх Онищенко записывал с помощью магнитофона, вмонтированного в часовой корпус, свои разговоры с президентом), мобильные телефоны и даже авторучки. Кроме того, на предновогоднюю пьянку не пустили «антикоррупционеров»-«еврооптимистов»: Лещенко, Найема и прочих вашингтонских стукачей. Список приглашенных утверждал лично Петр Алексеевич, как и меню. Преобладала продукция его кондитерской фабрики и легкие закуски в виде бутеров с салом и, что уж совсем не патриотично, красной икрой. Но слухи о президентском корпоративчике все же просочились. Сам Порошенко уже накатил заранее и толкнул замечательный спич, из которого гости узнали, что в стране все пучком, положение стремительно стабилизируется, армия «нагодована» и прочий традиционный для гаранта бред. Есть, правда, две проблемы: пи..с Ляшко и Юлия Тимошенко, которая как раз наоборот, но тоже редкая с..ка.

По словам очевидцев, в туалете спорткомплекса произошли две совершенно шикарные драки с опрокидыванием урн и разбиванием унитазов. Кто дрался – не понятно, поскольку охрана заблокировала все входы в нужники. Но депутату Розенблату очень художественно разбили голову, предположительно путем силового макания в унитаз. Я бы заподозрил некоторых членов фракции БПП в антисемитизме, но это, по меньшей мере, глупо. Фракция Вальцмана и антисемитизм? Хотя все может быть. Того же Гройсмана не пустили, к примеру, в Израиль.

Генеральный прокурор Юрий Луценко был ожидаемо в дрова, но успел пообещать довести дело тирана Януковича до «конца». Каким будет «конец диктатора», Юра не сообщил. Да от него, честно говоря, не очень-то и требовали.

Глава НБУ Валерия Гонтарева вывезла руководящий состав Национального банка в элитный ресторан SHI, расположенный на склоне днепровского холма. Отмечали национализацию «Привата», укрепление курса гривны в виде девальвации и приближение Санта-Клауса. Гонтарева лично вышла его встречать на крыльцо в норковой шубке. Однако ее развезло от усталости, и она ограничилась усеченной процедурой встречи, облевав вышеупомянутую шубу. Особых драк не было, поскольку люди попались сознательные, с сильным внутренним стержнем и высокими моральными принципами. Короче, очень быстро накидались, поскольку кетайская еда способствовала усвоению алкоголя.

Премьер Гройсман, которого, как мы уже писали, подло не пустили с визитом в Израиль, был, наверное, единственным исключением из серии разнузданных корпоративных пьянок. Скромное мероприятие прошло в клубе Кабинета министров. Никаких стриптизерш, драк в туалетах и прочих атрибутов встречи НГ. Играл, б..ть, струнный квартет. Вы пробовали нарезаться под струнный квартет, который наяривает, допустим, того же Гайдна? Ну вот… Все мечтали поскорее слинять на теплые острова, куда уже добралась большая часть парламентского корпуса. «Парламент воюющей державы» в этом году предпочитал почему-то Бали. Как будто там им, б..ть, медом намазано. Канарские острова считаются моветоном. Мечты о теплом океане попортил тот же Гройсман, который не пил и поэтому на протяжении часа обрисовывал перспективы правительства в Новом году в контексте децентрализации. Поэтому из клуба все сваливали очень быстро, чтобы догнаться в ближайших кабаках. Все же на нервах: а вдруг Путин нападет?

Александр Яблоков (Зубченко)


Subscribe to  greenchelman_3
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
npmosdm
Dec. 31st, 2016 08:38 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=0V9LujzQO-k
Люба Захарченко, бард из Ростова, прожила недолгую жизнь. От распада Союза и лет 15 ещё.
Мы были в одной ж*пе, Украина и Россия. С 1991-го и далее долго.
Крым, по счастью, Россия уже вернула. Байконуру, при всех сбоях и накладках, появилась альтернатива.
Дебаты по поводу Трубы не комментирую, я не экономист. Равно как Люба, светлая ей память, не политолог.
der_appetit
Dec. 31st, 2016 10:32 am (UTC)
Обычное дело. Немножко можно снисходительно посочувствовать тем, кого насильно загребли в окопы зубами щёлкать и пули в шкуру ловить. Остальным АТО-шникам, особенно идейным скакунам, можно только пожелать поскорее самозакопаться и укрыться венками с лентами от благодарных завсегдатаев ночных клубов Киева и окрестностей)))
Митяй Сибирский
Dec. 31st, 2016 06:37 pm (UTC)
Пусть пьют и гуляют... Пока есть возможность. Часики всё тикают... Никто не знает когда рванёт...
Железный Дровосек
Jan. 4th, 2017 07:13 am (UTC)
ГЫГЫ )))
Все просто. Ворьё у власти отлично поняли, что не фиг свой кэш от народа прятать! ))) Потому што народа как такового нет. Есть куча трусливых рагулей, которые проглотят любое дерьмо и даже не пискнут. Декларации замутили? И чо? Кто-то пискнул?)) Ну и чего с этим планктоном стесняцца ???))) ГУЛЛЛЯИМММ !!!!!! АТЖИГАЕМ !!!!! А эти скоты плебейские (народ то ись) пусть жрут на кухне свой новогодний винегрет ... СЛАВА УКРАИНЕ !!!!
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel