?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости Прибалтики. . .

О чем мечтали будущие прибалтийские политики под Новый год (когда были детьми)

Взрослые строят планы, дети загадывают желания. Расчетливые прибалтийские политики тоже были когда-то детьми. RuBaltic.Ru пофантазировал, какие мечты в канун Нового года могли быть в детских головах сегодняшних лидеров Латвии, Эстонии и Литвы.

Даля Грибаускайте

Даля Грибаускайте

Хочу, чтобы в будущем году на планете победил коммунизм. Мой папа Поликарпас говорит, что это справедливо. Тогда все будут равны и счастливы. Мечтаю стать пионеркой, носить красный галстук. Пионерская форма красивая, мне очень нравится.

После школы я хочу учиться в Москве или Ленинграде, как все коммунисты. Для этого мне нужны пятерки. Без пятерок в Ленинград не пускают. Когда я вырасту, я тоже стану коммунисткой как папа и как главный литовский коммунист Антанас Снечкус. Он хороший.

А еще новое платье хочу, много платьев. И большой бант.




Габриэлюс Ландсбергис

Габриэлюс Ландсбергис

Мечтаю быть как дедуля Витаутас.  Большим и важным. Папа говорит, что дедушка политик. Я тоже хочу быть политиком. Для этого надо хорошо учиться в школе.

Не хочу быть советским мальчиком. Дедуля Витаутас говорит, что советское это плохое, а литовское – хорошее. Хочу быть литовским. С русскими я не дружу, они не литовские, значит плохие. Хочу, чтобы они уехали и чтобы дедуля не запрещал мне кушать мармелад и конфеты.

Айвар Лембергс

Айвар Лембергс

Люблю кушать жаренную картошку на сале, мама ее очень вкусно готовит. Когда вырасту, буду кушать картошку на сале каждый день, по три раза. В школе у меня пятерки, но языки учить получается плохо. Не хочу их учить, не нравится.

Я помогаю маме по хозяйству, в огороде, в картофельном поле. Работать люблю. Когда я вырасту, заведу себе самый большой огород, больше, чем у всех остальных. А еще люблю рыбу ловить. Получается хорошо, правда одна мелочь попадается. Мечтаю поймать огромную рыбину, щуку или сома.

Когда вырасту, куплю себе много больших шляп. Одноклассница сказала, что всем взрослым девчонкам нравятся шляпы. А еще игрушечную железную дорогу хочу.

Раймонд Вейонис

Раймонд Вейонис

Я люблю зверушек. Когда вырасту, хочу изучать совят и смешные растения. Носить очки и халат. Для этого я хорошо учусь. Учительница меня хвалит.

Хочу себе велосипед. Большой. Как у взрослых. Тогда я сам смогу ездить в заповедник, где живут зверушки и цветы, и каждый день смотреть на них.

Когда я вырасту, то построю большой-пребольшой зоопарк со зверьками и буду там главным. Буду кормить зверьков, играться с ними.

Нил Ушаков

Нил Ушаков

Раньше хотел стать военным, теперь не хочу. Не знаю кем быть. Боксом тоже заниматься надоело, пора за учебу браться, английский язык учить. А вот новый скейтборд к весне мне, конечно, не помешал бы. Еще джинсы хочу, широкие, крутые. И кроссовки белые, Reebok.

Сийм Каллас

Сийм Каллас

Мама и папа говорят, что я хорошо считаю. Арифметика мне нравится. Когда вырасту, хочу быть бухгалтером или милиционером, шпионов ловить.  Я еще хочу книжку написать, других детей учить разным умностям. И усы себе хочу, как у взрослых.

Таави Рыйвас

Таави Рыйвас

Хочу конструктор, санки и жевательные конфеты. Еще теннисную ракетку хочу.

http://www.rubaltic.ru/upload/resize_cache/iblock/ea5/722_500_1/ea5e7e46c10e7a4e4f348f61fff27313.jpg
..................
Прибалтийские дети выросли. Их желания, сменились взрослыми задачами: получить «пятерку» не в школе, а от брюссельских и вашингтонских кураторов; понравиться не девчонке однокласснице, но электорату; переизбраться, защитить свои бизнес-интересы, уважить партийных спонсоров. Детской наивности и романтики больше нет, вместо нее – лишь голая политика.


http://naspravdi.info/analitic/11111


Прибалтику выдавливают с рынков ЕС

Прибалтбюро предупреждало:
Прибалтика теряет рынкиЕвросоюза - это безусловная "пэрэмога". Объём прибалтийского экспорта в Россию из-за войны санкций сокращается уже третий год, однако и на западных рынках Латвия с Литвой несут потери. И будет только хуже - Британия больше денег не даст, безвозмездные дотации ЕС через 3 года прекратятся, в самой ЕС кризис, разброд и шатания на фоне выборов и терактов. Свои производители всяко старой Европе ближе прибалтийских - о них и заботятся.

Согласно последней статистике Eurostat (не агентов Путина), Латвия с Литвой попали в пятёрку стран ЕС, у которых наблюдается самое большое сокращение экспорта на рынки Евросоюза. За десять месяцев нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт Литвы на запад сократился на 3%, Латвии – на 2%. Более значительное падение экспорта на европейские рынки испытали только Великобритания (12%) и Финляндия (4%).

http://krizis-kopilka.ru/wp-content/uploads/2016/04/2103.jpg


Более оптимистичной выглядит ситуация в третьей прибалтийской республике. И экспорт, и импорт Эстонии на западном направлении в уходящем году выросли на 2%. Зато в Латвии импорт из стран ЕС в 2016 году сократился на 4%, в Литве – на 5%.

На российском направлении цифры падения товарооборота кратно выше (3-минутный видеообзор ниже). По подсчётам Женевского института международных отношений и развития, доля экспорта стран Балтии за пределы ЕС из-за развязанной лидерами этих стран «санкционной войны» по итогам прошлого года сократилась на 9,1% в случае Литвы, 10,7% в случае Латвии и 12,7% в случае Эстонии.

Это самые большие показатели потерь от санкций и контрсанкций среди всех стран Европейского союза.

По отдельным направлениям экономических связей с Россией падение вовсе является драматическим. Это видно в первую очередь по цифрам грузооборота прибалтийских портов. За 10 месяцев нынешнего года грузооборот Вентспилсского порта снизился на 19,7%, Рижского – на 8,8%, Таллинского – на 11%. Теряют и смежные отрасли: так, «Латвийская железная дорога» с января по октябрь нынешнего года потеряла 17% тех грузов, которые перевозились ею в аналогичный период прошлого года.

И это притом, что и в прошлом году происходило резкое падение грузопотока по сравнению с позапрошлым годом. Де-факто транзитная отрасль прибалтийских лимитрофов переживает полноценную катастрофу.

Ещё хуже дела у аграрного сектора Прибалтийских республик, который попал под российское продовольственное эмбарго. Крестьянский сейм Латвии прогнозирует падение зерноводческих хозяйств на 20% по сравнению с прошлым и 40% по сравнению с позапрошлым годом. Литовская молочная отрасль потеряла в прошлом году 75 миллионов евро – сумма, которая так и не была компенсирована литовским молочникам, несмотря на официальное признание Еврокомиссии, что Литва – самая пострадавшая от санкций страна ЕС.

Падение  будет только усугубляться, поскольку экономическая ситуация в ЕС остаётся неблагоприятной, а основные сценарии её развития – негативные.

Европейский центральный банк (ЕЦБ) прогнозирует ухудшение экономики для всей еврозоны. Рост экономики ЕС продолжит замедляться и в следующем году составит 1,6% ВВП. Замедление роста станет причиной низкой прибыльности банковского сектора, который и так тянут вниз нерешённые проблемы суверенного долга Италии, Греции и других хронических должников Южной Европы. В том числе в результате этих запущенных проблем банковский сектор Германии переживает сегодня сильнейший кризис за последние три года: европейские компании воздерживаются от сделок с немецкими кредиторами, акции которых упали на 40% с начала этого года.

Особую угрозу устойчивости европейской экономики, согласно аналитикам ЕЦБ, представляют выборы 2017 года в ключевых странах ЕС: Германии, Франции, Нидерландах, Италии.  Ещё одна победа евроскептиков, ещё один успешный референдум о выходе из состава ЕС, и слабый экономический рост в Европейском союзе сменится неслабым экономическим кризисом.

По мере нарастания кризисных тенденций в европейской экономике Литва, Латвия и Эстония будут и дальше терять те немногие западные рынки, на которые им ещё удавалось что-то продавать. Параллельно с этим будут уменьшаться денежные переводы, присылаемые на родину гастарбайтерами из Прибалтики, и сокращаться дотации из структурных фондов ЕС.


http://naspravdi.info/analitic/11112


Козловой кран из России оказался агентом Кремля в Литве

Прибалтбюро ухмыляется:

«Балткран», выиграв объявленный конкурс на поставку ЛЖД козлового крана, летом этого года выполнил все свои обязательства по контракту. Согласно договору о купле-продаже российская компания установила на вокзале города Шяштокай (Лаздийский район) козловый кран для разгрузки/погрузки контейнеров. Кроме этого, предприятие будет осуществлять технический контроль за работой оборудования.

http://www.rubaltic.ru/upload/iblock/d83/d83d86d12f1fa47a10134f352a2d2336.jpg

Информационный портал Delfi усмотрел в данном сотрудничестве угрозу безопасности страны. Сотрудников издания испугало то, что установка крана происходила во время прибытия в Шяштокай вагонов с военной техникой НАТО, необходимой для учений «Удар меча». Кроме того, они отметили, что погрузочный кран оснащен камерами, и полностью компьютизирован, что якобы может означать слежку со стороны России.

Еще одним фактом «расследования», указывающего, что козловый кран является «агентом Кремля», стала информация о подчинении компании «Балткран» администрации президента Россия.

«О такой сделке ЛЖД ничего не знали ни парламентский Комитет по нацбезопасности и обороне, ни Департамент госбезопасности, ни президентская служба», —сообщает издание.

К опасениям сотрудников Delfi присоединился парламентарий Арвидас Анушаускас, который ранее проявлял обеспокоенность российскими игрушками на полке вильнюсского магазина. Он назвал «Балткран» компанией «не слишком дружественных третьих стран» и обвинил ЛЖД в пренебрежении интересами нацбезопасности.

«Удивляет, что кран, который поднимает всего 41 тонну, напичкан таким количеством компьютеров. Нужно ли это? И кто будет использовать данные этих компьютеров?

ЛЖД — стратегическая компания, национальная безопасность и интересы нашей страны тут должны быть приоритетными и неоспоримыми», — цитирует его слова издание.

«Балткран» принял участие в конкурсе, объявленном ЛЖД еще в ноябре 2014 года. Российская компания предложила услуги за 1,054 млн. евро, что было выгоднее, чем у других заявителей. «ЛЖД руководствовалась принципом экономически выгодного предложения. "Балткран" получила 94% экономической выгоды из 100», — отмечает портал и добавляет, что литовская Baltic Cranes Industry была оценена в 87,4%, а третий участник конкурса – в 59,54%.

Депутаты Сейма Литвы уже не единожды вменяли в вину ЛЖД сотрудничество с Россией, не принимая во внимание, что без деловых связей с российскими железнодорожниками Lietuvos gelezinkeliai не может выжить в сложившейся экономической ситуации. Само же руководство ЛЖД обращало внимание на абсурдность требований политиков: если каждый контракт и каждого клиента из России согласовывать с Департаментом госбезопасности на предмет соответствия клиента политике санкций, то какой-либо бизнес с российскими партнёрами будет невозможен в принципе.


http://naspravdi.info/lastnews/11118


Subscribe to  greenchelman_3
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel