?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Оригинал взят у mk_17 в Вас приветствует инициативная группа проекта МК-17
МК-17: транспортное средство нового технологического уклада. Следующая эволюционная ступень в транспортной экосистеме. В ней пока господствуют четырехколесные неповоротливые "динозавры", но наш "фокстерьер" уже тут. Он меньше и слабее, но пройдет там, где они застрянут. Фокстерьер не может победить динозавра, но ему это не надо: он уже хрустит скорлупой яиц ящеров, лишая их следующих поколений.

Впрочем, не грустите, уважаемые идеологи и конструкторы "динозавров". Окончательно они не умрут. Крокодилы и сейчас живут на Земле. Только вот господствуют не они, да и выглядят… не очень.

Простите, мы в Лайвджорнале чайники. В этой записи мы планировали только заголовок нашего блога, а не дискуссию, но по своей чайниковости комментарии не закрыли.
Сейчас делаем это с извинениями.
Просим задавать вопросы в других темах блога.
Ответы на поступившие комментарии смотрите в записи о коммерческих "помощниках".






Оригинал взят у mk_17 в Сообщение ТАСС: "Проект МК-17 произвел сенсацию на выставке БРИКС в Индии."
Сообщение ТАСС размещено в разделе для подписчиков сайта itar-tass.com поэтому приводим скриншот и текст сообщения.



14.10.2016 18:33:15
ИНДИЯ-РОССИЯ
ОБЩЕСТВО: ИНДИЯ-РОССИЯ-МОТОЦИКЛ-ПРОИЗВОДСТВО
Уникальный мотоцикл российской разработки заинтересовал лидера индийского автопрома

НЬЮ-ДЕЛИ, 14 октября. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. Лидер индийского автомобилестроения компания "Марути-Судзуки" проявила интерес к новейшей российской разработке - трехколесному мотоциклу МК-17. Перспективное транспортное средство, прототип которого на 85% собран из отечественных комплектующих, стало одной из сенсаций экспозиции России на состоявшейся в Нью-Дели с 12 по 14 октября первой многопрофильной торговой ярмарке БРИКС.

Как сообщил ТАСС автор проекта Алексей Казарцев, его всепогодный тяжёлый мотоцикл произвел большое впечатление на посетившего выставку регионального менеджера компании Ашиша Гупту, который признал, что "Марути-Судзуки" "присматривается к аналогичным предложениям зарубежных производителей и заинтересована в изучении возможностей взаимодействия с российскими разработчиками".

"Мы предлагаем индийским партнёрам не просто оригинальную идею, а уже готовый образец, прошедший установленные патентные экспертизы, готовый к запуску в серийное производство в сжатые сроки, - отметил Казарцев. - Формат сотрудничества может быть различным, в том числе на основе создания совместного предприятия в рамках развернутой правительством масштабной инновационной программы "Делай в Индии". Интерес со стороны "Марути" вполне понятен: индийский рынок авто- и мототранспорта имеет колоссальный потенциал, мотоциклы пользуются в стране огромной популярностью, а выпуск модели, подобной МК-17, здесь пока ещё никто не освоил".

По предварительным расчетам, стоимость двухместного трицикла, кабина которого напоминает фантастический "Бэтмобиль", может составить порядка пяти тысяч долларов. Это сопоставимо с ценой производимых в Индии малолитражек, спрос на которые постоянно растёт. При этом, в отличие от обычных мотоциклов, МК-17 оснащен активной системой стабилизации, которая включает целый комплекс оборудования - компьютер с высокими вычислительными характеристиками, акселерометры, гироскопы, магнитометры, датчики наклона и поворота. Всё это позволяет 10 раз в секунду снимать необходимую информацию и четко контролировать движение, обеспечивая с помощью силового привода наклоны трицикла в зависимости от скорости, угла поворота и сил, которые на него воздействуют. Показательно, что используемое программное обеспечение полностью создано российскими специалистами.

Организаторами первой ярмарки БРИКС в Нью-Дели выступила Федерация индийских ТПП. В состав российской делегации вошли представители более 50-ти компаний из различных секторов экономики. При этом около 30-ти из них представили в российском павильоне собственные стенды, в том числе РЖД, Российская венчурная компания, Сбербанк, НИС-Глонасс и другие. Отдельными стендами были представлены Российский экспортный центр, торговое представительство России в Индии, ТПП России. Участие в бизнес-миссии приняли также делегации Орловской, Новосибирской, Владимирской и Тверской областей.

В ходе обширной деловой программы ярмарки состоялись презентации инвестиционного потенциала российских регионов, круглые столы и семинары по вопросам многостороннего сотрудничества в области электронной торговли, биомедицинских, информационных и коммуникационных технологий. Участники бизнес-миссии установили многочисленные прямые контакты с партнерами из стран БРИКС, достигли ряда договоренностей о дальнейшей работе и подписали совместные документы. --0--лр


P.S. В связи с этим возникают определенные вопросы к российским производителям и к тем, кому поручено организовать наше партнерство с ними. Мы старались, делали на отечественных компонентах. Ни один российский автопроизводитель не написал нам отрицательного заключения. Всем проект нравится, все считают его перспективным. Но все чего-то ждут, думают, прикидывают, ждут сигналов от руководства страны. Хочется спросить: "Работать будем?"




Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
vetrov2
Oct. 19th, 2016 03:45 pm (UTC)
Для индусов туда надо ставить небольшой кондиционер. Тогда это будет хит продаж.
mk_17
Oct. 19th, 2016 07:56 pm (UTC)
Именно они это нам и сказали. )))
oz_freeman
Oct. 19th, 2016 03:56 pm (UTC)
было такое. Но как-то не пошло. Видимо, потому что нахер не нужное
https://www.youtube.com/embed/TK4wzBYmTIo
mk_17
Oct. 19th, 2016 07:58 pm (UTC)
Это не аналог МК-17, это предшественник. Он почти в полтора раза шире (1,4 метра, у нас 92 см. ) и потому не может передвигаться в пробках.
i22gor
Oct. 19th, 2016 05:11 pm (UTC)
Бессмысленно и беспощадно.
pony_ybijtsa
Oct. 20th, 2016 04:07 am (UTC)

Машины оно точно не вытеснит. Потому что на машине можно взять с собой бесколесных друзей/подруг/семью, детей, домашних питомцев, заехать затариться на неделю в Ашан, съездить на рынок стройматериалов и т.д. и т.п. На работу по пробкам и с собянинскими поборами не поездишь, да. Но становиться ради этого хрустиком... Вот, кстати, мотоциклистов оно имеет какие-то шансы вытеснить. Но не машины.

( 6 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel