?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Когда польского реформатора Войцеха Балчуна назначали на должность главы «Укрзализныци», никто не мог предположить, что уже через полгода железные дороги Украины не будут справляться со всеми жизненно важными для страны перевозками. Конечно, никто не ждал, что за столь короткий промежуток времени удастся достигнуть прорыва и решить накопившиеся в отрасли проблемы, однако фактический развал одной из крупнейших железнодорожных инфраструктур Европы и вовсе стал неприятным сюрпризом.

Уже в июне 2016 года украинские металлурги поставили перед руководством предприятия вопрос о необходимости резкого роста грузовых перевозок на перегоне Волноваха – Мариуполь. Вместо необходимых 20-23 пар грузовых составов железнодорожники обеспечивали сначала 15-16, а затем и вовсе всего лишь 13 пар. В августе застонали зерноперевозчики. В июле 2016 года, когда начался основной вал перевозок нового урожая, оказалось, что ж/д Украины к нему не готовы, что сразу сказалось на экспорте украинских зерновых.


Подробно тут


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel