Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

«Укрзализныця». Развал, которого не удалось избежать



Когда польского реформатора Войцеха Балчуна назначали на должность главы «Укрзализныци», никто не мог предположить, что уже через полгода железные дороги Украины не будут справляться со всеми жизненно важными для страны перевозками. Конечно, никто не ждал, что за столь короткий промежуток времени удастся достигнуть прорыва и решить накопившиеся в отрасли проблемы, однако фактический развал одной из крупнейших железнодорожных инфраструктур Европы и вовсе стал неприятным сюрпризом.

Уже в июне 2016 года украинские металлурги поставили перед руководством предприятия вопрос о необходимости резкого роста грузовых перевозок на перегоне Волноваха – Мариуполь. Вместо необходимых 20-23 пар грузовых составов железнодорожники обеспечивали сначала 15-16, а затем и вовсе всего лишь 13 пар. В августе застонали зерноперевозчики. В июле 2016 года, когда начался основной вал перевозок нового урожая, оказалось, что ж/д Украины к нему не готовы, что сразу сказалось на экспорте украинских зерновых.


Подробно тут


Tags: железные дороги, руина
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments