Гоша из Одессы (greenchelman_3) wrote,
Гоша из Одессы
greenchelman_3

Авиация России: Бе-200

Самое обычное для России видео (просто для наглядности).



Ну а теперь новости...

Оригинал взят у podpolkovnikvvs в Бе-200 в Португалии, с "неисправностью"
Так как, уже кто то из МЧС, в лайфньюс фотки слил (бабки получил) то можно и показать, как повезло парням в Португалии на тушении пожаров. Экипажу Бе-200 заслуженного лётчика РФ Валерием Крузе повезло, но и мастерство конечно помогло. По верхушкам деревьев ушли в набор высоты.

Image00012

1
Image00002

2
Image00003

3
Image00004

4
Image00001

5
Image00006

6
Image00007

7
Image00008

8
Image00009

9
Image00010

10
Image00011

11
Image00014

12
Image00013

IMG_5859



Кому интересно можно рассмотреть Бе-200 ближе и внутри.

Оригинал взят у podpolkovnikvvs в Бе-200ЧС на МАКС-2015
Бе-200ЧС 32768

Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина ВПП - 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла). Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 - противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования.Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция "аэродром-пожар"-100км, "аэродром-водоем"-10км).При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.

IMG_4225

1
IMG_4236

2
И опять загадка) Для чего эти баки?

IMG_4248

3
IMG_4254

4
IMG_4258

5
IMG_4269

6
IMG_4273

7
IMG_4277

8
IMG_4281

9
IMG_4284

10

Основные летно-технические характеристики Бе-200

Максимальный взлетный вес с суши, т 37,2Скорость, км/ч: Максимальная 610 Максимальная эксплуатационная 530Тип двигателей Д-346ТП Тяга двигателей, кгс 2х7500 Эксплуатационный потолок, м 8000 Дальность полета на Н=8000 м, при заправке топливом 7200 кг, км 1800 Перегоночная дальность, км 3850 Длина разбега, м: С суши 700 С воды (при G=37000кг) 1000 Длина пробега, м: На сушу (при GПОС=37000кг) 950 На воду (при GПОС=37000кг) 1300 Экипаж, чел 2 Длина самолета, м 32,05 Размах крыла, м 31,88 Высота самолета на стоянке, м 8,9

IMG_4230

11
IMG_4289

12
IMG_4297



Tags: Россия, авиация
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments