?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

343866

Ну и заторы тоже... речь пойдет о границе с Крымом.
Побудило написать меня этот пост, поведение моей супруги. Я её вчера встретил. Границу пересекла нормально. Посидит на море с ребенком некоторое время и назад поедут в Одессу. Ребенку в школу, жене на работу...
Ночью был ливиняка капец. Так что по утру жена на пляж не пошла а залезла, на свою голову, в интернет.
О боже! Началась паника. Границу закрыли, там стреляют, ДРГ, караул, танки едут, самолеты летят, корабли плывут! Писец короче... ААА Как я домой попаду?

Короче я не выдержал такого давления на мозг и решил провести политинформацию. Однако этого оказалось мало и к политпросвещению подключились gwinplane и mikle1. Так как успокоить Ксюху было сложно...


Официоза оказалось не просто мало, а капец как мало. А это уже говорит о многом. Особенно если вспомнить мою обзорную статью про Херсонскую область. Поэтому пришлось вникнуть в происходящее, хотя перспектива того, что жена с ребенком могут остаться тут, меня если честно, обрадовала.

Короче рано утром на границе что-то произошло и КПП (все три ) на некоторое время закрыли. В связи с этим пропуск с Украины в Крым через КПП «Каланчак», «Чаплинка», и «Чонгар» временно не осуществлялся.

В 11 часов открыли "Чонгар", а сейчас говорят работают и остальные пункты пропуска через границу. Судя по всему стороны (официальные) не собираются выносить сор из избы.

Даже не удивлюсь если таки подтвердится инфа от общественника, ведь на Украине создавались целые банды и было бы не удивительно если бы они осуществили попытку проникнуть в Крым. Однако я подчеркиваю, официальной инфы по данному поводу нет.

В сети лишь есть инфа о том что едут русские танки к границе. О том что Украина стягивает войска к Крыму. Что погиб как минимум один пограничник России. Пока подтверждений этому нет. Даже фоток нет перемещения техники. А крик стоит и бурление в сети ого-го!

Какой-то общественник Александр Талипов распространил инфу, что на границе перестрелка. Причиной перестрелки стала попытка прорыва в Крым с украинской стороны разведывательно-диверсионной группы численностью приблизительно 6 человек. Диверсанты прорывались около 4-5 часов утра в районе Армянска. Судя по всему, столкновение с пограничниками они не планировали и хотели попасть на полуостров незамеченными, однако им это не удалось. Пограничники подняты по тревоге, введена усиленная охрана границы.

Так вот, возвращаясь к политинформации. Жене объяснили, нервничать не нужно, да и смысла нет. Все будет хорошо. Граница будет работать и ты попадешь домой вовремя. Вроде подействовало. Так что мы идем на море... загорать.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
well_p
Aug. 7th, 2016 12:08 pm (UTC)
Денег в бюджете нет.А значит полиция( или чего у вас там) скоро фактически прекратит свое существование. Опять же людям жрать нечего а оружия много. Значит количество банд увеличиться. А они будут пытаться поживиться в богатом Крыму, где летом море народа с тугими кошельками.
А значит границу будут перекрывать перманентно. А то и вовсе закроют.Так просто спокойнее будет.Русские туристы важнее чем какие то правила приличия и нужды украинцев.
greenchelman_3
Aug. 7th, 2016 05:09 pm (UTC)
вы анекдот знаете?
Вовочка говорят водка подорожала,
наверное твой папа перестанет теперь пить.

Не Марья Ивановна, папа сказал,
что мы теперь с мамой просто будем меньше есть.

Так что с полицией точно также. С госаппаратом точно также.
А народ... а что народ?



Edited at 2016-08-07 05:10 pm (UTC)
(Deleted comment)
greenchelman_3
Aug. 7th, 2016 05:12 pm (UTC)
даже сложно прокомментировать
у вас то ли каша в голове, то ли какая-то иная субстанция... но явно не мозг.
Nata Kiss
Aug. 7th, 2016 01:32 pm (UTC)
Адесьци на море едут в Крым - вот где кровавый пипец! Свои пляжи полностью засрали что ли?
greenchelman_3
Aug. 7th, 2016 05:11 pm (UTC)
О_0
у вас логика в каком месте находится?
(no subject) - ando_bor - Aug. 7th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel