?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидел в сети петицию за отставку Дарьи Морозовой с поста Уполномоченного по правам человека в ДНР.



Приводить полный текст "петиции" или даже ссылку на это, в своем блоге не вижу ни какого смысла. Однако у меня есть что сказать по данному поводу. Ведь я достаточно долго предпринимал определенные шаги (как мог), чтобы политзаключенные находящиеся в СИЗО на территории Украины, оказались на свободе.


Сначала давайте рассмотрим а что собственно ей "инкриминируют"?

1. Отсутствие обмена военнопленными (будем объективны и уточним, что речь идет о текущем периоде). Хотелось бы узнать, как каратели ВСУ, сдававшиеся в плен сотнями, превратились в пару десятков "никому не нужных" солдат?

И тут я отвечу за Дарью Морозову. Ведь не зря "изобличители" уточняют о текущем периоде. Последний обмен политзаключенных из СИЗО был в далеком декабре 2014 года и Дарья Морозова ПОМОГАЛА ребятам. Я об этом знаю от самих ребят, которых удалось обменять из Одесского СИЗО.
С тех пор обменов не было. Но не по причине ничегонеделания Морозовой, а по причине отсутствия желания у руководства ДНР, а конкретно Захарченко ведь он ее непосредственный начальник и он отдает приказы ей.

Морозова в настоящее время не может помочь никому!

Меня уже давно не удивляют "наезды" на Морозову (ДНР), однако в сети стоит странная тишина по поводу другого омбудсмена - из ЛНР. Вот именно эта странность заставляет думать о том, что "наезды" на Морозову организованы в самом ДНР.

Это подтверждается (пусть и косвенно) тем, что сами жаждущие увольнения Морозовой ВООБЩЕ не переживают за тех людей которые находятся в СИЗО на Украине (исходя из ихней же "петиции") - их волнуют НЕДАВНИЕ ПОПАВШИЕ В ПЛЕН (вы поняли момент да?). Т.е. им реально наплевать на всех кроме небольшого количества попавших в плен к укропам и достаточно не сложно уточнить этот вопрос.

Вопрос как сотни карателей превратились в несколько десятков никому не нужных солдан нужно задавать ПОРОШЕНКО и ЗАХАРЧЕНКО.
Плотницкому этот вопрос можно не задавать, так как у него таких солдат нет. ну да ладно страждущих ведь ЛНР вообще не волнует, а то я чет уже забыл об этом.



2. Отсутствие должного взаимопонимания между Морозовой Д.В. и родственниками бойцов ВС ДНР, которые оказались в руках СБУ.


У меня сразу вопрос к переживающим - а что они подразумевают под словами "должного взаимопонимание"? Пусть грань прочертят где ДОЛЖНОЕ а где НЕ ДОЛЖНОЕ, так как из сопливой "петиции" это абсолютно не понятно. Я неоднократно критиковал Морозову, в связи с чем потрудился хоть немного покопаться в этой теме, поэтому перечитайте написанное выше еще раз если не дошло.


3. Отсутствие работы по защите военнопленных и политзаключенных.

На этом предложении конкретика заканчивается. Прошу в следующей "петиции" уточнить КОНКРЕТНО (бумага все стерпит) что вы подразумеваете под "работой по защите".

4. Неподобающее поведение Морозовой Д. В. в социальных сетях (конкретно - "В контакте").
Ни для кого не секрет, что должность Омбудсмена - публичная.
В Республике продолжаются боевые действия, и фотографии, сделанные Дарьей Васильевной в шикарных апартаментах и дорогих ресторанах никак не вписываются в реалии сегодняшнего дня, а кому-то они и вовсе покажутся оскорбительными.
В связи со всем выше перечисленным мы считаем, что Морозова Д. В. не соответствует занимаемой должности.
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.


Плачь сопливых подростков? Или как это понимать в "ПЕТИЦИИ"? Ну сфоткалась она в отеле и что? Значит у мужика хватило денег ее туда отвезти. Вам что завидно? Я тоже одно время велся на подобное и возмущался "неподобающему" поведению. А Морозова что монашка? Или она в парандже должна ходить?

Сложилось впечатление, что "писатели" в теме только о страничке вконтакте, так как уделили этому вопросу внимания больше, чем всем военнопленным вместе взятым.

Короче пишите новую петицию, а то эта больше похожа на бред воспаленного мозга отвергнутого идиота, ведь Дарья недавно вышла замуж. Поздравляю.



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
lat_elenka
Jul. 31st, 2016 02:51 pm (UTC)
все типа обиделись, что дарья не за них замуж вышла?
greenchelman_3
Jul. 31st, 2016 03:04 pm (UTC)
да х.з.
я в сети встретил "петицию",
проанализировал там написанное,
сопоставил с тем что известно мне
(учитывая что я Дарью критиковал до этого),
ну и накатал в блоге пару слов.

Я Дарью не обеляю, я просто таким образом ответил на "петицию", которую извините за резкость, кто-то наваял не головой а другим местом.
lat_elenka
Aug. 1st, 2016 05:50 am (UTC)
Re: да х.з.
извините за резкость, но человек взялся не понятно откуда, штурмов не знал, и так пашет тяжко, что гламурить и сидеть в группах для мажорных дебилок время силы есть. и вообще, умная не сидит в группах Сука и На каблуках, ей это противно. Дарью положено хвалить, вдруг еще хуже кто вместо нее будет. А вообще... война идет, а тут .. в Москве пусть гламурит.
lat_elenka
Jul. 31st, 2016 02:51 pm (UTC)
сфоткалась ну и что? откуда она вообще взялась, кто ее поставил? самолюбование сплошное. в ОГА ее точно не было. на фронте тоже. за что награды? что она вообще делает? она трудится так, что с ног падает и не до тусовок или круто рисуется РЕГУЛЯРНО. а не разик.
и еще. Ваш пост - заказной?
greenchelman_3
Jul. 31st, 2016 03:12 pm (UTC)
о_0
В Донецке полно тех кто не воевал и вообще не были на фронте.
А еще больше тех кто просто ездил делать селфи.
И многие из них рассованы по кабинетам и теперь строят из себя "патриотов" местного масштаба и "ветеранов".
Так что теперь?
Вопросы по данному поводу нужно адресовать не мне, а его царственному величеству на месте. Хотя я более чем уверен, что ваш глас вопиющего утонет в воплях тролей из местного министерства "правды", ведь им же за это платят вполне официальную зарплату., ведь они местные госслужащие.
Сходите в Скай Сити там целый небоскреб...
lat_elenka
Aug. 1st, 2016 05:51 am (UTC)
Re: о_0
что теперь? дальше вы...ться, конечно. раз одобряете. а кто умирает вокруг, так она причем, каждому свое же, да?
Бородатый Партизан
Jul. 31st, 2016 07:01 pm (UTC)
Ну про "отели": историю про покатушки выпускников-фсбэшников знаешь? Очевидно, начальство, которое написало в сми, что "не подобает" и "будут последствия", тоже им позавидовало! И это было в России, где зарплаты повыше, чем в осажденной вобщем-то ДНР, и увидят это все люди, которых никто даже не бомбит, не?!
Все эти отели и крутые тачки (даже чужие) на фотках в инете - это ценники на себя любимого, это хвастовство, это кич. Это пир во время чумы. Потому и нацизм, потому и процветание либерастии и потреблядства. Потому и пиндосовские подстилки. Не знают люди меры, не имеют совести и скромности.
Смешно, если бы она ваще никому не помогла. Просто сидела бы на должности и плевала в потолок.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel