?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С каждым разом я все больше и больше убеждаюсь в том что ура-патриотическая общественность это симбиоз спецслужб Запада и местных российских невростенников. Вот очередной их "перл" о том как "жировали" чекисты в 30-е годы. Те кто меня читают, те знают, что я мягко говоря, недолюбливаю "коммуняк" (во всяком случае их продажную верхушку), так как считаю их виновными и в развале Российской империи и в развале СССР, а поэтому я свои пять копеек обязательно вставлю (и мое будет выделено черным). Вот документ который бродит как приведение по сети в последнее время, ниже выделенное красным будут слова "патриота России"...




"Это в Казахстане устроили вечер самодеятельности. На рыло 100 грамм колбасы и 200 грамм мяса. Триста грамм мясного, сравним с советским общепитом. В столовой полагалось в мясном блюде 75 грамм мяса. 100 грамм масла на человека - полпачки сливочного. По советским нормам в столовой в картофель плеснут грамм 15 жидкого масла. 600 грамм хлеба - больше полбуханки. В советских столовках хлеб резали мелкими кусочками, получалось штук сорок по одной-две копейке за кусок, выгоднее было хлеб с собой приносить. 100 грамм овощей - понятно, что салаты, помидоры, лук, огурцы. Тоже раза в два больше салата в советской столовке в моё время. Учтите, что у них был ужин на скорую руку, то есть чай. А к чаю после 300 грамм мясного (колбаса и мяса) полагалась целая пачка печенья (200 грамм) и 100 грамм конфет. Понятно, что на такие вечера чекисты приходили с водкой за свой счет и уходили, прихватив недоеденное печенье и конфеты в карманах. Сравнение с нормами в столовых для рабочих или с солдатским пайком говорит, что, как только речь заходила о чекистах, сразу возникало понимание о важности мяса и масла в рационе мужчин, но оно, понимание, срочно куда исчезало, когда возникал вопрос о питании рабочих и солдат. При интеллигенцию говорить не стану, нормы в столовых были одинаковы.

Анализ средств самодеятельности наводит на мысль, что это бабло чекисты в 30-ых пилили не хуже работников профсоюзов в 80-ые. Зачем им мандолина? Загадка. Зато ясно, что пластинки покупали также слушать дома. 20 штук на один вечер - явный перебор. Ведь они колбасы жрали под мандолину и балалайку. Самая большая статья - ремонт политпросвет имущества. Тут расходы совсем завышены. Труд солдат и заключенных бесплатен. В общем, обычная, советская коррупция в мелких масштабах на низовом уровне."


Вы прочли? Оценили как "жировали"? Да без икры и хамона, без французских вин и швейцарских сыров - да они обожрались там просто! "Анализ" тоже впечатлил...
Я долго расписывать не буду, просто приведу картинку того, кто запустил этот бред в сеть, вот он "патриот России"


Очередной патриот России

Очередной патриот России2



ПыСы: Так называемые "патриоты России" все больше и чаще проявляют себя как 5-я колонна Запада. Их просто используют... Как пример вам такого "товаГища" я привел. Чем лучше становится жизнь в России, чем Россия становится сильней, тем больше они верещать про "зраду", пытаются клеймить не понятно в чем Путина и ВПР в целом. "Патриоты" стараются раскачать Россию пока еще есть время, разжечь межэтнические конфликты на её территории и в сопредельных странах. Используют для дискредитации все что только можно, или просто врут и придумывают, как в показанном случае. Но время этих "патриотов" на исходе...



Subscribe to  greenchelman_3
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
tiger_cub
Jul. 13th, 2016 09:36 am (UTC)
"Коммуняки" развалили Российскую империю? Революция же была буржуазно-демократической. Керенский же не "коммуняка".
greenchelman_3
Jul. 13th, 2016 10:34 am (UTC)
да
они просто стояли и смотрели...
craber
Jul. 13th, 2016 10:48 am (UTC)
Re: да
Нет, они сидели в голове у киборгов - Гучковых и Милюковых и рассказывали им чего делать, а монархисты все как один штабелями защищали трон.

Edited at 2016-07-13 10:55 am (UTC)
greenchelman_3
Jul. 13th, 2016 11:20 am (UTC)
я не монархист
но Керенский точно не имеет никакого отношения ни к убийству царской семьи, ни организации республик.
craber
Jul. 13th, 2016 01:30 pm (UTC)
Re: я не монархист
Хм. Про убийство царской семьи и Керенского никто и не говорит. Впрочем царскую семью арестовывал Корнилов в тч и по приказу Керенского и правительство Керенского вело расследование "преступлений царского режима".
А вот "организация республик" - Вы ошибаетесь. Керенский САМ говорил что он ИМЕЕТ к этому отношение и ставил себе в заслугу то, что он восстановил независимость "аннексированной Россией Финляндии", провозгласил независимость Польши и начал разрабатывать предоставление независимости для прибалтов и Украины.
И именно правительство Керенского развалило армию и при нем создавались в русской армии национальные части.

Edited at 2016-07-13 01:41 pm (UTC)
w1972
Jul. 13th, 2016 02:18 pm (UTC)
Re:
>> так как считаю их виновными и в развале Российской империи

>> но Керенский точно не имеет никакого отношения ........... ни организации республик.

Вы уверены? Погуглите про отношения Украинской Центральной рады и Временного правительства.

Например, именно соглашения между ними и фактическое признание "Украина - независимая республика" были вызваны беспорядки в июле 1917 года в Петрограде и расстрел демонстрации протестующих.



апрель 1917
...Временным правительством был принят ряд мер, прямо касавшихся Украины: амнистия осуждённым галичанам, освобождение униатского митрополита Андрея Шептицкого, возобновление деятельности украинского культурно-просветительного общества «Просвита», открытие в Киеве украинской гимназии...

...28 июня (11 июля) в Киев прибыла делегация Временного правительства в составе А. Керенского, И. Церетели, М. Терещенко с целью наладить отношения с Центральной радой. Делегация заявила, что правительство не будет возражать против автономии Украины, однако просит воздержаться от одностороннего декларирования этого принципа и оставить окончательное решение Всероссийскому учредительному собранию. Переговоры закончились соглашением, основанным на взаимных уступках. Самый значительный шаг навстречу Раде со стороны Временного правительства состоял в том, что было признано право на самоопределение за «каждым народом». 2 (15) июля из Петрограда в Киев пришла телеграмма с текстом правительственной декларации, где говорилось о признании Генерального секретариата как высшего распорядительного органа Украины, а также о том, что правительство благосклонно отнесётся к разработке Украинской радой проекта национально-политического статута Украины...


Edited at 2016-07-13 02:19 pm (UTC)
tiger_cub
Jul. 13th, 2016 11:48 am (UTC)
Re: да
Ну почему же? Активно формировали Советы и взяли власть после довольно бесславного правления Временного правительства. Но разрушили Империю? Не соглашусь. Скорее, сумели отразить интервенцию и на обломках построили свою империю, а уж какой она получилась - это пусть каждый сам для себя решает.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel