?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mimoprohodil_av
May. 18th, 2016 06:46 pm (UTC)
херня какая то нечитаемая.:((
ну вот как в ней проверить наличие свидомитов, шо я знаю с Одессы??
greenchelman_3
May. 19th, 2016 06:06 am (UTC)
читаемое
еще как читаемое....
mimoprohodil_av
May. 19th, 2016 06:43 am (UTC)
Re: читаемое
Угу. от только не подскажешь, как быстро проверить наличие минимум двух особей в оном списке?
nick_fantasy
May. 18th, 2016 07:24 pm (UTC)
скинул нашим куда следует
chhag
May. 18th, 2016 08:05 pm (UTC)
Трибунал
Более интересна, пожалуй, база на сайте "Трибунал"
http://tribunal-today.ru/
greenchelman_3
May. 19th, 2016 06:10 am (UTC)
Re: Трибунал
конечно удобней...

но у ребят из моего поста не было задачи воять сайт....
они увидели - записали.... ну и так до тех пор пока куча не накопилась... а потом весь этот балкон вывалили...
(no subject) - xotowiwaz - May. 18th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
greenchelman_3
May. 19th, 2016 06:12 am (UTC)
вы себя нашли?
бывает...
angry grandson
May. 18th, 2016 08:31 pm (UTC)
полукацап, каково быть предателем родины?
greenchelman_3
May. 19th, 2016 06:16 am (UTC)
Родины?
Я родился в СССР... так кого я предал?

А у вас от переизбытка чувств это слово (родины) с маленькой буквы или из-за отсутствия оной?
Думаю что второе...
veselaja8
May. 18th, 2016 09:23 pm (UTC)

Ребят, не уподобляйтесь сайту миротворец... все понимаю, но не уподобляйтесь им.

greenchelman_3
May. 19th, 2016 06:17 am (UTC)
разве вы увидели...
призыв кого-то убивать???
rex_lockheart
May. 19th, 2016 09:14 am (UTC)
Всё бы ничего, но...
1. Нечитабельно.
2. Неудобно для использования. Особенно проблематичен поиск.
3. Эмоции и маты зашкаливают -- БД, ИМХО, нужно очистить от эмоций и личных оценок, только факты:
ник такой-то, ID такой-то, живёт там-то, сделал(а) то-то. И всё.
greenchelman_3
May. 19th, 2016 11:51 am (UTC)
0_0
А что я могу с этим сделать?
это не моё...
rex_lockheart
May. 19th, 2016 12:56 pm (UTC)
Re: 0_0
Да ничего, собственно. Я думаю, тут стоит поднапрячь программистов, чтобы вычленить из данных полезную информацию и структурировать её, если сами авторы базы не захотят с ней возиться.
Иначе она как мёртвый груз -- вроде есть, а толку? Если в ней чёрт ногу сломит?
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel