?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для подумать. . .

091cb76d13cba04307e39fabe79b66eb

Оригинал взят у yurasumy в «Кто виноват» или «что делать»


Для начала  хочу выразить искреннюю признательность всем тем, кто принял участие в голосовании. Причем именно ВСЕМ. Как вы уже, думаю, догадались, оно стало частью некоего эксперимента.

Для понимания, зачем все это было нужно

Те, кто читает меня давно и слушают мои эфиры, в курсе, что уже с осени 2015 года мною была замечена некая тенденция (началась она раньше, отмечена стала осенью). Информационный фронт против «антифашистского» движения получил явное подкрепление. Против нас начали системно работать. В чем это выражалось.

Во-первых, с той стороны начали на отлично отрабатывать каждый информационный повод, чего ранее не замечалось.

Во-вторых, антифашистский фронт начали усиленно раскалывать, ища любые линии раскола: личностные, социальные, этно-культурные и т.д.

В-третьих, и это самое главное, я заметил резкий дрейф «ура-патриотической» аудитории. Те люди, которые еще год назад говорили, что русские и украинцы суть один народ, начали говорить не просто диаметрально противоположное: это два народа, но и стали утверждать, что они враги друг другу. При этом они очень быстро поставили знак равенства между украинством (националистическим движением) и украинцами.

Собственно, они полностью вложили в свои уста то, … что украинские националисты утверждали в 2014 году: украинцы и русские не просто не один народ, а и враждебные друг другу народы, и что это — подавляющая часть населения Украины. И самое главное, что России не надо вмешиваться (вопрос не в военной силе, а в первую очередь в гибридной), украинцы сами разберутся. Должен признать, им удалось перешить мозги части русских «патриотов». Они теперь говорят то же самое.
Я отлично помню флешмобы в том же Харькове, начиная с осени 2014 года, когда кучка в основном приезжих националистов делала для СМИ картинку: «Харьков украинский националистический город, враждебный России». Как мы видим, ровно то же самое сегодня нам пытаются донести уже по эту сторону баррикад. При этом у казалось бы антагонистов совпадают даже методы достижения победы: сначала мы их задавим, а потом будем решать кого к какой стенке поставить. Если я что-то упустил, добавьте.

В общем, понятно, что было, о чем задуматься. Для меня было очевидно, что подобные случайности на войне не случайны. Так же я понимаю, что во время войны выяснять кто в этом виноват бессмысленно. Надо искать ответ на вопрос: «что делать».

Слабым местом моих оппонентов является именно этот момент. Они замечательно и долго могут рассуждать на тему «кто и в чем виноват» (кстати, себя они почему-то за редким исключением виноватыми не считают), но весьма туманно описывают, что же в этой ситуации надо делать. Как максимум они предлагают на сегодня … НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

В этом отношении мне даже больше импонирует позиция И.Стрелкова. Тот хоть предлагает своим последователям свой план, пусть и неверный. А эти… предлагают ждать. Чего?

Почему я выбрал Александра Каревина

Это не случайно. Дело в том, что я мог бы написать схожую статью и противопоставить себя оппонентам. Но тут было несколько минусов. Во-первых, меня можно было бы обвинить в личностных оценках и навешать массу ярлыков. Каревин здесь был просто идеален (именно поэтому я ему очень благодарен).

Александр Каревин много лет последовательно развенчивал мифы об Украине. Об этом написана масса его книг. Обвинить этого человека в чем-то крайне сложно. Кстати самым важным доводом в пользу именно Каревина стало то, что его позиция по сути отличается от позиции моих оппонентов только в одном: тактике и стратегии победы в войне. Он предлагает не сидеть, сложа руки, дожидаясь пока Россию будут обрезать (или кто-то считает, что Вашингтон остановится на линии Харькова? Вспомните обещания,  данные Горбачеву). Он предлагает не ждать, когда бандеровцам таки удастся сделать свое движение хоть сколько-то  массовым, а наносить удары и помогать всем тем, кто по тем или иным причинам борется с нынешним режимом. И самое главное, он отлично понимает, что плодить на данном этапе врагов идиотскими заявлениями: а-ля «все украинцы враги, и их там большинство» не просто глупо, это — преступление, которое ведет к поражению. И у него нет разногласий с оппонентами по поводу государства Украины...

Как мной и ожидалось адепты  идеи «всеукраинцывраги» не удосужились даже бегло ознакомиться с личностью Каревина и кинулись защищать свою линию. Причем с усердием достойным лучшего применения.

Переходим к анализу результатов

На момент написания этой статьи в голосовании прияли участие около 300 человек.



я пролистал почти 300 страниц с целью определить —  кто есть кто. В первую очередь подтвердилась идея о том, что сторонники «всеукраинцывраги» весьма активны и все-таки пока довольно малочисленны. Из примерно 3000 человек, зашедших на страницу, проголосовал каждый десятый. С учетом крайней размытости вопроса (подчеркиваю сознательной) и необходимости прочтения как минимум двух сторонних материалов, это много. Часть заходов это были повторные заходы участников дискуссии,  и надо предполагать, что проголосовал лишь каждый восьмой, а то и седьмой. Большая часть просто не захотела разбираться или так и не смогла определиться со своей позицией. И я их понимаю.

Такие были изначально задачи, отсеять максимально возможное число людей, которым тема не близка. Я понимаю, что «правильным» вопросом (с намеком) можно было бы получить лучшую пропорцию, но тогда весь эксперимент становился бы бессмысленным.

 Итак, те, кто определился, распределились примерно поровну, с небольшим перевесом в пользу Каревина. А между тем, они составили менее 5% комментаторов темы. Некоторая часть комментаторов, судя по спискам, которые есть у меня, это те,  кто не определился и честно об этом сказал. А вот адепты «всеукраинцывраги» проявили просто чудеса активности. Чтобы это понять, достаточно посмотреть комментарии к предыдущим двум постам по теме (раз, два). Они упорно доказывали правоту своей партии в том, в чем Дмитрий и Александр были солидарны: будущее государства Украина. Они проигнорировали намеки в статье и мои наводящие вопросы (приняв их за истерию). Они в упор не хотели решать проблемы выигрыша войны, объявленной Западом России (или кто-то из них в этом сомневается?), а продолжали нападать на линию Каревина, которой они даже не прочли, и которая в этом пункте совпадала с их линией полностью.

Каревин тоже не видит украинского государства в будущем (тем он был для меня и ценен тут). Вы с кем спорили господа? Сами с собой? Я вам пытался помочь, наводил на мысли, но вы, как заведенные, на один мотив твердили одни и те же шаблоны, которые в данном случае были абсолютно не к месту.

Тем самым вы показали себя в полной мере: вы не пытаетесь разобраться в ситуации, вы всегда бездумно кидаетесь с одним и тем же набором фраз, даже не пытаясь разобраться в сути. В общем, с вами все понятно.

Кстати,  я очень даже понимаю тех людей, которые из России не приняли участия в голосовании. Многим тема Украины надоела настолько, что они просто предпочли пройти мимо и не погружаться в ЧУЖИЕ проблемы. Этим кстати они ничем не отличаются от обывателей в любой точке мира, и они по-своему правы.

Разделение аудитории

Как разделилась аудитория.

Россия: 2/3 поддержали Дмитрия, 1/3 поддержала Каревина
Донбасс: 2/3 поддержали Каревина, 1/3 поддержала Дмитрия
Остальная Украина: почти все (более 95%) поддержали Каревина

Естественно эта выборка из некой группы, но она довольно показательна. Никого в данном случае не хочу убеждать и навязывать свое мнение. Но что однозначно очевидно и это понятно: на Украине точка зрения Дмитрия точно так же поддерживается, как и точка зрения какого-нибудь Дмитрия Яроша в России. Странно, что Николай Азаров, фактически являющийся лидером Комитета Спасения Украины, упорно продвигает и оплачивает это мнение (что подтверждает и сам Дмитрий в своем посте).

Кстати, был комментарий, что Дмитрию оплачивают эти посты из касс ДНР. Уважаемый читатель не пишите того, чего вы не знаете. Я лично общался с человеком, который оплачивает труды Дмитрия (кстати, я их и познакомил). И он мне заявил, что он будет это делать и впредь.

А потому вопрос у меня остается. Николай Янович, зачем вам оплачивать разжигание русофобии на Украине при помощи разжигания украинофобии в России? Точно так же как это делают по ту сторону фронта.





Subscribe to  greenchelman_3
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
werwolf_tamboff
Apr. 10th, 2016 02:17 pm (UTC)
Каревин чуть ближе к истине.
zhur_zhal
Apr. 10th, 2016 09:07 pm (UTC)
Юра проснулся, блин
Он это начал замечать осенью 2015 года - какая неожиданность, однако!

Хотя все это было видно уже весной 2014.
bibliocom
Apr. 10th, 2016 02:32 pm (UTC)
Украина - не едина, как бы ни пропагандировалось обратное. С этим вынуждены все считаться.
Деды воевали !
Apr. 10th, 2016 03:16 pm (UTC)
От русского корр. в Армении -верное мнение


Большинство конфликтов, касающихся территориальных притязаний, длятся годами и десятилетиями. Каждый день, каждый час следует ожидать неожиданного обновления статуса одной из сторон. В кабинетах и залах заседаний маленьких государств сменяются поколения и политические векторы, а спорная территория, подобно недолеченной язве, продолжает тревожить государственный организм. Сторонние силы, советы безопасности, международные организации собирают консилиумы и симпозиумы, пытаясь сформулировать диагноз и назначить курс лечения. Никто, разумеется, никого вылечить не способен.

На удобренной чужой — а порой, и своей — кровью политической почве начинается буйная вегетация экспертных групп, правовых советов, аналитиков и прочих венериных мухоловок. Каждый труп и беженец, каждый всплеск конфликта улавливается чуткими листиками и переваривается. Белок синтезируется, мухоловка живет, конфликт тлеет. А потом обязательно вспыхивает, так как никто кроме населения спорных территорий, по большому счету, не заинтересован в тушении. Огонек раздора заставляет мушек роиться. Мухоловки ловят мушек.
kentiismoktunov
Apr. 10th, 2016 03:21 pm (UTC)
soldier_moskva
Apr. 10th, 2016 03:48 pm (UTC)
А что тут обсуждать, ни тот, ни другой к теме близко не подошли и вопрос не раскрыли
dva_kitaica
Apr. 10th, 2016 04:02 pm (UTC)
Ув. Юрий имеет чисто формальные претензии к ув. Дмитрию и сущностные - к общим для них обоих оппонентам. Ув. Дмитрий отрицая любую деятельность хотя бы предполагает или допускает некий итоговый, завершающий коллизию результат. Мало кто усомнится что главное в такой позиции это отказ от любых действий. Но ув. Юрию этого мало, нужно идти дальше.
Куда идем-то?
Стоит ли критиковать других подразумевая такую цель как создание единой пророссийской Украины и обижаться потом что тебя неправильно и не до конца поняли? Об единой пророссийской Украине сейчас не говорят даже пропагандисты с ЦТ. Редчайшая и на глазах вымирающая концепция. Рожденная официозной пропагандой. Воспринятая массами как политкорректные высказывания предпринимаемые в общепринятом дипломатическом ключе для
прикрытия совершенно иных планов и намерений. Не вызывающая ни малейшего интереса и никакого отклика сама по себе. Попросту отброшенная за явной искусственностью и надуманностью.
Хотелось бы увидеть результаты голосования по полному спектру позиций, включая позицию ув. Юрия.
fatalno_od
Apr. 10th, 2016 04:07 pm (UTC)
Куда идём?
К Великому княжеству МКАД.
Re: Куда идём? - dva_kitaica - Apr. 10th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
tovarizhch_a
Apr. 10th, 2016 04:55 pm (UTC)
Не может быть, чтобы 2/3 россиян поддержали Дмитрия. Не верю. Неужели так сильно воздействует пропаганда?
lunin812
Apr. 10th, 2016 05:24 pm (UTC)
Почему Вы считаете, что так на россиян так действует пропаганда?

С 2008 г. я непрерывно черпаю всю информацию по Украине отсюда из ЖЖ. С декабря 2013 г. ежедневно читал блог Путника. Два года назад сутками отслеживал все события Русской весны.
Телевизор не смотрел - изредка только фильмы.
Но позиция Дадзи мне ближе, чем Каревина.



(no subject) - tovarizhch_a - Apr. 10th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarizhch_a - Apr. 10th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarizhch_a - Apr. 10th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunin812 - Apr. 10th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarizhch_a - Apr. 10th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brrrmaglot - Apr. 10th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
brrrmaglot
Apr. 10th, 2016 05:37 pm (UTC)
Это все показывает насколько засраны мозги у народа. Люди озабочены полной х-ней.
Украинцы, русские... Враги, не враги - о чем это все епт?
Что мне пролетарию из Ленинграда делить с пролетарием из Днепропетровска или Запорожья?
(Нет, ну я могу представить, как мы толкаемся - я грохну этого буржуина/националиста/либераста - нет я, пусти).

Да, естественно, буржуины сами не пойдут воевать, а пошлют пролетариев с засранными мозгами, но поверь камрад, я их буду валить не разбираясь в национальностях.

А так, объективно, для рабочего дела было бы лучше, если бы Россия оккупировала украину. Это приблизило бы революционную ситуацию и позволило бы рабочему движению выйти на новый уровень.
Это один из ответов, почему российская буржуазная власть этого не сделала.


Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 06:07 pm (UTC)
так вот кто спонсор Да-Дзи. Вот дебилы никак не успокоятся.Но бывшие регионалы наворовали денег много девать их им некуда пускай вбухивают дальше.Тем более активы у них на Украине и в ЛДНР остались и работают на них ни для кого это не тайна.
Оксана Исаева
Apr. 10th, 2016 06:11 pm (UTC)
КСУ спонсоры Да-Дзи а я думаю почему это за мной сегодня по Донецку моталась машина с надписью"Помни о смерти" хотя это не не удивительно в Донецке, но Да-Дзи то в Донецке а я тут выражаю свое мнение.Ненавижу бывших регионалов не меньше чем нынешнее украинское руководство все они одним миром мазаны и перекрашиваются так же красиво как нынешние украинские элиты
landeshe
Apr. 10th, 2016 07:08 pm (UTC)
Согласна с Вами!
(no subject) - Оксана Исаева - Apr. 10th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
dva_kitaica
Apr. 10th, 2016 06:22 pm (UTC)
Ув. Юрий имеет чисто формальные претензии к ув. Дмитрию и сущностные - к общим для них обоих оппонентам. Ув. Дмитрий отрицая любую деятельность хотя бы предполагает или допускает некий итоговый, завершающий коллизию результат. Мало кто усомнится что главное в такой позиции это отказ от любых действий. Но ув. Юрию этого мало, нужно идти дальше.
Куда идем-то?
Стоит ли критиковать других подразумевая такую цель как создание единой пророссийской Украины и обижаться потом что тебя неправильно и не до конца поняли? Об единой пророссийской Украине сейчас не говорят даже пропагандисты с ЦТ. Редчайшая и на глазах вымирающая концепция. Рожденная официозной пропагандой. Воспринятая массами как политкорректные высказывания предпринимаемые в общепринятом дипломатическом ключе для
прикрытия совершенно иных планов и намерений. Не вызывающая ни малейшего интереса и никакого отклика сама по себе. Попросту отброшенная за явной искусственностью и надуманностью.
Хотелось бы увидеть результаты голосования по полному спектру позиций, включая позицию ув. Юрия.
greenchelman_3
Apr. 10th, 2016 06:43 pm (UTC)
вы ошибаетесь...
претензии носят скорей фундаментальный характер.
Re: вы ошибаетесь... - dva_kitaica - Apr. 11th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
Бородатый Партизан
Apr. 10th, 2016 06:23 pm (UTC)
"знак равенства между украинством (националистическим движением) и украинцами"

Ну если не понимаешь, могу объяснить. Кто есть украинец изначально? На конец зевятнадцатого века - малорос, принявший униатсво. Надо объяснять, что есть униатство, его афтары и цели?
Сам знаешь. На начало двадцатый век кто есть украинец?
Это есть переименованный большевиками малорос (религия игнорируется), типа национальность, есть отметка в паспорте.
Кто есть украинец на начало 21-го века?! А вот теперь главное. А таки кто? Будешь и сегодня цепляться за "украинец", или все же решишь вернуться к изначальному малоросу, при чем "русский" сегодня (и весь 20-й век) - это искажение, подмена понятий, уничтожение того самого родства трех народов! Не знаешь истории? На начало 20-го века "русские" - все те самые 3 ветви одного народа, русского. А третий там, кроме белорусов и малоросов - великоросы.
Теперь, в свете этого, кто есть кто на 404? "Украинцы", ка и было изначально - враги русского народа (великоросов, малоросов и белорусов). Бандеровцы, мазепинцы, петлюровцы, эсэсяки "галичины", униаты и греко-католики (что уже опять плавает на поверхности), подстилки любого агрессора и оккупанта.
И ставить знак равенства между украинством (религией украинцев) и украинцами (носителями этой религии) - более чем справедливо и логично.
А состоять в одной "национальности" с евреями (порошенки, яйценюки, тягнибоки и яроши), если ты сам не еврей - нормально?
Все уже сказано: украинство/украинцы - политическая нация, украинцами могут быть даже евреи.
mr_erwin
Apr. 11th, 2016 12:19 am (UTC)
Вопрос в конце статьи вообще не вопрос. СССР подербанили чтобы у каждой шайки было свое корыто и такое достижение не отдаст никто и ни при каких условиях.
Grey Wolf
Apr. 11th, 2016 07:42 am (UTC)
Вопросы в опросе какие то разные и выводы сомнительные. Пока на Украине организована одна сила - нациская т.с. украинство. А где здравая организованная сила украинцев? Где лидеры здравой организации? Азаров немножко помелькал и смылся или слился. Кто? это первый вопрос для украинцев. А русским россиянам украинская русофобия надоела - здравых голосов и не слышно. Это говорит о том что основная масса людей на Украине так или иначе сознательно русофобствуют и новое поколение с детского сада воспитываются в ненависти к русским и со временем качественный состав населения в Украине изменится. Если кто то ожидает что такая Украина скоро рухнет и самоликвидируется,то зря надеется. На наших глазах растет и укрепляется фашисто-нацистская страна направленная против Россию и на западе это будет всячески поддерживаться. Как говорят мудрые люди - нацисткаягадина д.б. раздавлена в собственном логове, весь вопрос - кто будет давить?
Alex Alex
Apr. 11th, 2016 10:57 am (UTC)
кактак
северный ветер дул исключительно из-за того, что нехуй снаряды посылать в Ростовскую область, поэтому и казан случился, а по остальному - всё сами, пока
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel