?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свидомиты на какахи исходят по поводу строительства этого моста. В их, не прекращающихся бульканьях, постоянно присутствует "пэрэмога" переходящая в "зраду". И складывается такое ощущение, что они уже и сами запутались в своих зрадоперемогах.



Плавучий кран, построенный на Севастопольском морском заводе и предназначавшийся для сооружения мостов через реку Днепр в Запорожье, конфискован Российской Федерацией (РФ) и сейчас используется для строительства моста через Керченский пролив. Об этом в ходе пленарного заседания Верховной Рады Украины (ВРУ) заявил народный депутат, член фракции "Блок Петра Порошенко" Петр Сабашук.

"Кран, который построили в Севастополе, был Российской Федерацией конфискован. Сегодня есть вопрос его возвращения или компенсации этих денег (выделенных на его строительство, - ред.), потому что, как известно, к сожалению, наш запорожский кран сегодня строит Керченскую переправу, и его даже не перекрасили. Единственное, что радует, - что он строит ее, покрашенный в желто-голубой цвет", - сказал Сабашук.

http://112.ua/obshchestvo/plavkran-izgotovlennyy-dlya-sooruzheniya-mostov-v-zaporozhe-seychas-stroit-kerchenskiy-most-nardep-299072.html

Ну и тут есть прелестное...

Оригинал взят у yurasumy в Рухнет ли мост через Керченский пролив


Вчера украинский дипломат (поставили ж такого дипломатом) Роман Бессмертный в интервью заявил, что мост через Керченский пролив никогда не будет построен, потому, что место его строительства находится на стыке тектонических плит:

«Не будет там моста никакого. Не будет! Россияне будут эти сваи вбивать еще не одно десятилетие. Был только один человек, который план подготовил и имел реальные, достоверные механизмы строительства там моста, – это министр строительства фашистской Германии Альберт Шпеер. Хотите, возьмите в архивах эти документы.

На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой. Ответ простой, он лежит на поверхности. Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить!»

Мне сложно спорить с Романом Бессмертным историком по образованию, защитившим кандидатскую диссертации на тему  «Социально-политическое устройство украинского общества (концепция Донцова)».

Вероятно, Роман плохо учился в школе, а потому многого не знает. Судя по всему курс географии был для него "биномом Ньютона", а самообразованием нынешние украинские политики и дипломаты отвергают как недостойное их званию занятие (они и так все и обо всем знают). Но обо всем по порядку.

Вот разлом Сан-Андреас, что в Калифорнии.



Более 1000 км он тянется по одноименному штату и уходит в океан. Ежегодно десятки мелких толчков ощущают те, кто живет неподалеку. Каждые 150 лет обязательно в этом районе происходит мощное землетрясение. Последнее такое было в 1906 году, разрушившее тогда еще молодой город Сан-Франциско. Землетрясение 1989 года, хотя было и довольно сильным, но не привело к таким же последствием. Технологии строительства ушли далеко вперед. В результате погибло 63 человека. В основном из-за рухнувших секций двухъярусного моста Бей-Бридж, который соединяет города Сан-Франциско и Окленд…



Казалось бы вот оно подтверждение слов Романа. Да, если бы не одно но. Мосты в Сан-Франциско строят до сих пор и они решают массу проблем для региона. Причем тот же Бей-Бридж имеет длину более 3 000 метров и чем-то будет похож (по назначению) на Керчинский. Строят используя опыт и новые технологии.

Тут надо отметить, что Сан-Франциско находится все-таки не на самом разломе Сан-Андреас, а в нескольких десятках километров от него. На разломе его строить действительно бессмысленно, так как тектонические плиты в этом районе движутся достаточно быстро (до 4 см в год) и все трассы, проходящие через разлом приходится постоянно ремонтировать.

Но я сейчас хочу вернуться в Крым и образованию Романа Бессмертного. Вот тектоническая карта Крыма, составленная  трестом Южморнефтегеофизика в 1985 г.



1 – границы структурно-тектонических элементов; 2 – зона аккреции осадков Черноморской впадины: а –древняя, б– современная; 3 – крупные тектонические швы; 4–аллохтоны (цифры в кружках): 1 – Горного Крыма, 2 – Западного Кавказа; 5 – Украинский щит; 6 – линии и фрагменты временных разрезов; I – Западно-Черноморская впадина, II – хребет Архангельского, III – Восточно-Черноморская впадина, IV – Северо-Черноморское поднятие, V – Восточно-Черноморское поднятие.

Как видим, основные границы структурно-тектонических элементов проходят далеко от Керченского пролива, минимум несколько десятков километров. При этом собственно стыковка плит находится на расстоянии более 200 км от будущего моста.

Знаменитое Крымское землетрясение 1927 года, это максимум того, что может угрожать мосту в тектоническом плане. Кстати в Керчи последствий как таковых тогда не было.  

Роман Бессмертный, который похоже изучал в институте труды одного Донцова конечно этого не знает, как и подавляющее большинство украинских «рэволюционеров». И учится не хочет.



Subscribe to  greenchelman_3
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
olnik777
Mar. 19th, 2016 04:03 pm (UTC)

Я так понимаю, если перекрасить кран, претензии будут сняты?) И вообще , цвета для свидомитов стали иметь какой -то сокральный смысл.

milosch_obilich
Mar. 19th, 2016 04:06 pm (UTC)
Не мешайте людям мечтать. Вы разве не мечтали никогда?
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel