?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Стали известны планы ремонта украинской авиатехники на 2016 год. Как следует из документа, на ремонт истребителей МиГ-29 планируется потратить 234 миллиона гривен. Восстановление одного самолета занимает около одного года. А так как известно, что ремонт обходится от 14,5 до 29,5 миллионов гривен за штуку (в зависимости от сложности), не трудно подсчитать, что может быть отремонтировано от 8 до 16 штук (далее подсчет количества можно делать самостоятельно).

На ремонт бомбардировщиков Су-24М и разведчиков Су-24МР потратят 120 миллионов гривен, учебных самолетов Л-39 - 47 миллионов, истребителей Су-27 и Су-27УБ - 45 миллионов, двигателей АЛ-31Ф для Су-27 -115 миллионов, а на ремонт двигателей РД-33 для МиГ-29 - 150 миллионов гривен.

При этом нужно отметить, что качество ремонта, учитывая предыдущий ремонт авиатехники, заставляет желать лучшего. В связи с тем, что объем плана достаточно велик, то его копия в виде фотографий будет представлена в конце статьи для самостоятельного изучения.


Авиация ВСУ на Донбассе используется крайне редко из-за колоссальных потерь за первый год войны и сильного противодействия объединенной системы ПВО ВСН. В связи с этим, можно считать положительным выделение бюджетных средств Министерством обороны Украины на ремонт авиации, так как меньше денег получат сухопутные войска, а значит, будет меньше следующих сообщений от ВСН (лексика сохранена):

«Последние двое суток мои бойцы торчали на передке и занимались радиоперехватом. Итоги неприятны: если ещё весной-летом мы вполне нормально слышали переговоры как укропей всех мастей, так и разных интересных абонентов, говоривших на языках, отличных от русского и украинского - то сейчас противник перешёл на цифровую радиосвязь практически полностью. Те немногие переговоры открытым текстом, которые удалось послушать - никакой ценности не представляют, используются для короткого обмена в стиле «сало є - ні, нема».

Так что можно только приветствовать решительные действия авиационного лобби в его попытке откусить кусок бюджетного пирога побольше, и пожелать им ремонтироваться подольше.

На фоне радости «патриотов», по поводу выделения средств на ремонт авиатехники, как гром среди ясного неба прозвучала информация от ГК «Укроборонпром», о том, что он подтвердил свое участие в производстве Ан-148 для МО России.

ГП «Антонов», входящее в состав ГК «Укроборонпром», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. При этом в ГК «Укроборонпром» утверждают, что воздушные суда, которые в Воронеже строят для МО России, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения». Кроме того, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции. ГП «Антонов» поставляет ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148.

Если уже речь зашла о ГП «Антонов», то стоит обратить внимание еще на одну интересную информацию, она касается легкого транспортного самолета Ан-132 (Ан-32).



ГП «Антонов» подтвердили, что подписано соответствующее соглашение с Саудовской стороной о разработке и производстве легкого транспортного самолета Ан-132 в Саудовской Аравии, включая передачу технологии авиационного производства, подготовку представителей Саудовской Аравии к работе в сфере авиационного производства, с привлечением представителей из институтов и университетов Саудовской Аравии.

Со слов представителей ГП «Антонов» речь идет о доработке самолета Ан-32 при помощи Научно-технологического центра имени короля Абдулазиза (KACST), компании Taqnia Aeronautics и самого ГП «Антонов», а именно: доработку кабины экипажа с использованием комплексных современных навигационных приборов американского производства, доработку многих других элементов (не уточняется каких), которые существенно улучшат возможности самолета по сравнению с его старой версией. «Новая» модель самолета будет носить название Ан-132, и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.

Фактически на наших глазах Украина в очередной раз просто продаст другой стороне технологии, которые достались ей от СССР, при этом ни создав ничего нового!

Фотографии плана по ремонту украинской авиатехники на 2016 год.

















http://antifashist.com/item/novyj-oblik-vooruzhennyh-sil-ukrainy-chast-4.html


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
unbelievableme
Feb. 25th, 2016 11:44 am (UTC)
Little strokes fell great oaks ©
Киевские террористы находятся у власти уже почти два года, и это уже успех режима Порошенко
http://flackelf.livejournal.com/660708.html
greenchelman_3
Feb. 25th, 2016 02:34 pm (UTC)
надеюсь
их успех продлится не долго.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel