?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Оригинал взят у vitvic в Новости госстроительства ЛНР.

После дела Лямина коррупция в ЛНР полностью побеждена благодаря мудрым усилиям нашего кормчего Игоря Бен-Эдиктовича. Спасибо ему за наше счастливое детство!

[Spoiler (click to open)]


Самое свежее из новостей: в ЛНР самые честные гаишники в мире. Это товарищ Ибрагимов (в гражданке седой не по форме) –самый кристально честный мент ЛНР.


Ну и к главному.

Есть такое министерство в ЛНР называется инфраструктуры и транспорта –минтранс ЛНР. Руководит им «замечательный» человек, бывший глава ассоциации Атоперевозчиков Луганской области дедушка 66 лет Чумаченко Александр Сергеевич. Фоточка:

Руководил этой ассоциацией он аж целых 8 лет. В Мае 2014 после начала войны свалил быстренько в Киев, где и отсиживался до декабря 2014года. Туда же свалили учредители автопредприятий и были выгнаны большинство автобусов этой автоассоциации. А  в июне-августе 14 года автобусов большой вместимости так не хватало в городе Луганске для вывоза беженцев, детей, стариков, раненых.

Функция у ассоциации была весьма проста - для пяти крупных перевозчиков распределить на конкурсах паассажирских автоперевозок все козырные маршруты по области, дерибанить субвенции на льготный проезд из бюджета Луганщины и загонять мелких перевозчиков в фирмы ассоциации и доить их. Ну и заносить наверх в Обладминистрацию мзду.

Так вот дедуля год назад благодаря советнику Плотницкого  господину Пеннеру (фоточка)


и по совместительству хозяину фирмы члена автоассоциации «ЛАТК 0777» стал министром. Не трудно догадаться, что сразу же в угоду членам автоассоциации начали перераспределяться все маршруты, под эти маршруты через РФ начали обратно в ЛНР загоняться автобусы членов автоассоциации, а с маршрутов безосновательно попросту приказами по министерству выгонялись перевозчики обслуживающие их во время боевых действий. Все для народа же.

Дедушка вошел во вкус, что разрешения на маршруты выписывал даже находясь на больничной койке и не исполняя служебных обязанностей. Снова по какому-то совпадению на больничном он выдал более 30 разрешений и почти все членам автоассоциации. Самая «доблестная» прокуратура ЛНР в этом не видит никаких нарушений, мер прокурорского реагирования нет.

Неугодных перевозчиков в период с декабря по март (до указа Плотницкого о создании транспортной инспекции) кошмарила виртуальная, нигде не зарегистрированная и не входящая в перечень органов исполнительной власти ЛНР транспортная инспекция под руководством  Лихалата Н.Н., женушка которого сидит при Чумаченко и возглавляет юротдел минтранса.

Под эту инспекцию дедушка помимо функций контроля протянул и функуцию выдачи разрешений на нерегулярные перевозки. Получилось красиво –я и разрешение выдал и я же и проконтролирую. Хорошее поле для обогащения.

С декабря 14 по настоящий период автобусов только на Москву ходит более 15 ежедневно, а еще Питер, Ростов, Краснодар, Волгоград, ну как вы понимаете там все члены автоассоциации. И на эти маршруты дедушка министр ставит фирмы члены автоассоциации ЛНР ( дедуля перерегистрировал ассоциацию и поставил туда другого зиц председателя) и конечно же все это сугубо из альтруистических пожеланий. Ну и основное бабло от перевозок уходит в Киев, учредителям фирм членов автоассоциации, которые отсиживаются на укропии.

У дедушки есть заместитель –товарищ Когут А.И. Фоточка.

Бывший врач, толи гинеколог, толи проктолог –не важно, работал  где то на зоне, но благодаря гусским корням вылез через своего кума товарища Серебрякова –дельца теневого рынка автоперевозчиков города Луганска (где провернули такую же схему но пределах города Луганска по переделу рынка) в руководители транспортного отдела горсиполкома Луганска. Прославился теневым и скандальным перераспределением маршрутов для своего кума и клики перевозчиков в городе, которые успешно платили мзду тогдашнему мэру Луганска Кравченко, замом у Кравченко был сегодняшний мэр Луганска Манолис Пилавов так же член партии регионов.

Теперь товарищ Когут возродил в Луганске туже схему, что и дедушка в размерах ЛНР, созданы 4 крупных фирмы куда загоняют мелких перевозчиков, перераспределяют маршруты и будут их эффективно доить. Так как доить было нечего, то очень быстро подняли стоимость проезда в маршрутках с 6 до 10 рублей и отменили почти все льготы для пассажиров. Схемка заработала.

Ну а какие «достижения» кроме перераспределения для своих жирных маршрутов? Распиаренная дорога на Изварино (асфальтобетон в которую почему-то дороже всех в счет каких-то налогов поставляла фирма подконтрольная Аврамову) не доделана местами, а там, где лепили лепухи летом прошлого года, она потекла вместе со снегом. на одном из совещаний совмина дедушка так и заявил Плотницкому -что мы не настроили асфальтоуккладчик -вот он плохо и положил местами дорогу))).
   Супер стоянка транспорта на Изварино у таможни для легковых оказалась очередной фикцией. Завезли сверху глины - 10 см. породы, не подготавливая корыто, не трамбуя ее, порода после снегов и морозов-оттепелей ушла в глину и теперь там рыжее месиво в полколеса легковушки, которое выносится на трассу. Вот так же в дерьмо эти дельцы и втоптали народную идею республики. На манеже все те же, с теми же методами и системой коррупции…

Два разрушенных моста по объездной вокруг Луганска не сделали, ну нет ни денег, не сил в ЛНР их сделать, все трассы по ЛНР убиты, никто их не делал, пару дней назад рухнула пролетка моста почти в центре Луганска –мост перекрыли, в городе по сути коллапс, приходится объезжать. Да и не до ремонта инфраструктуры, когда доиться можно с маршрутов, а там всегда живые деньги. Вот фото разрушающегося моста в центре Луганска

P.S. Для кремлеботов, получающих информацию об ЛНР только из пропагандон ТВ сообщаю сразу: конечно же, статья заказная, я укроп, мне пора на укропию и в ЛНР рай, изжога от гуманитарки и мудрое руководство. Слава ЛНР!

и пы пы сы. Поехал значит дедушка министр транспорта ЛНР на джипе в Россиюшку недавно, джип государство  ЛНР выдало ему за большие заслуги и по чину его министерскому, только на границе его россияне не пустили джип оказался в угоне по базе интерпола -числился за облавтодором Луганской области, вот его укропы из Укравтодора как госимущество укропии в международный розыск и подали. Не пустили дедушку в россиюшку, он осерчал, ругаться пытался, значимость показывал, кричал что министр, но был культурно послан нахуй и вернулся в ЛНР.




Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Владимир Владимирович
Feb. 7th, 2016 09:13 am (UTC)
Ну дело ж такое жеж. Не надо было поднимать плату за проезд до 10 рублей а то карма так сказать настигнет.В каком-то маленьком городке Нижегородской области то ли Дементьевске то ли что-то такое строится заводик по производству автобусов ЛАЗ который люди из фракции Самовыпил во Львове пустили на металлолом.Вот нужно им оттудова заказать автобусы или может быть еще ПАЗики.Чтоб народ увозить подальше бо опять бучу хотят поднять и стрелять на Донбассе.В последнее время украинцы одумываются и хотят поднять бучу уже в Киеве а.к.а. новый майдан.Что создает уникальное окно для бизнес возможностей луганчан.По донецку я видел репортаж этого товарища greycroco о доступных ценах в магазинах, а вот по луганску ситуации не знаю. Говорят там не сильно хорошо.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel