?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Измены. . .



Оригинал взят у ivakin_alexey в "Измены". Сериал.
Пожалуй, я начинаю любить современное россйиское кино.
По крайней мере, сериал "Измены" для меня, пожалуй, абсолютный хит. Фильм, который я буду пересматривать и пересматривать.
Сложно дать спойлер - достаточно увидеть афишу. Женщина и четыре любовника. Чего тут еще спойлерить?


Я наслаждался тем, что этот фильм - настоящий реализм. Местами даже соцреализм.
Герои - это мы. Это наша с вами биография. Когда я подрабатывал психологом-консультантом, таких семейных пар прошло очень много. И проблема у них была всегда одна и та же. Пропала любовь. Правда, почти никто не понимал - что для них есть любовь.
Фильм как раз не о изменах, а о том, что такое любовь. И как разные люди вкладывают свой смысл в это слово. И как эти смысла не совпадают.
Ася - главная героиня. Дизайнер. Она невероятно сильна - как в психологическом смысле, так и в сексуальном. Это как раз мой тип женщин. Женщин, которых так приятно делать слабыми. Она, блин, тащит на себе ответсвенность за мужа, за брата мужа, за подругу, за двух любовников. За третьего не тащит, да.
Даша - подруга. Сначала обычная гламурная фифа, которая бесится от скуки. А потом ее характер внезапно раскрывается с другой стороны.
Юра - муж Даши. Владелец строительного бизнеса. Ревнивый до безумия, но понятия не имеющий, что надо делать с женщиной. Жена для него вещь, у которой нет даже своей зубной щетки. Он за нее решает, что жена должна хотеть.
Кирилл - муж Аси. Инфантильный чувак, который не хочет ничего знать и решать какие-либо проблемы. Все же хорошо, и надо делать вид, что все хорошо. Проблемы отвлекают от "танчиков".Жена? Ну, жена...
Никита - любовник Аси. ГИБДДшник, своего рода панк, когда вне службы. Когда я первый раз смотрел - ржал от того, что буквально все фразы списаны с меня. Ну реально, в жизни я примерно так себя и веду, а говорю точно так же. Ася для него, в первую очередь, подруга. А потом уже сексуальный объект. "Вот тебе ключи, приходи когда хочешь, можешь не предупреждать".
Вадим - любовник Аси. Заодно начальник. Педантичный тип, у которого все распланировано по минутам. К Асе его тянет тем, что она буквально воплощение свободы. Он не может быть таким раскованным. "Смотри, ровно в три он позвонит..."
Слава - любовник Аси. Молодой мальчик-мажор, у которого нет ничего своего. Все папино. "У тебя даже яйца папины".

Второстепенные персонажи описывать не буду. Они лишь ружья, которые могут выстрелить. А могут и не выстрелить, вводя зрителя в заблуждение.

Сериал "Измены" это не про секс. Измены вообще это не секс. Секс это так, клевые телодвижения. Массаж внутренних органов. Измены - это смена приоритетов. Кто тебе важнее? Хватит ли у тебя сил нести ответственность за двух женщин? Ну или трех? В общем, не важно.
 И да, я уже в третьей серии понял, с кем Ася останется в финале. И вы поймете. Самое важное - как она осталась, и кто что сделал, для того, чтобы она осталась именно с ним.
10 из 10.
А не, 11 из 10. За саундтрек.

Tags:

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
blog_vadim
Feb. 4th, 2016 03:35 am (UTC)
Почему 4 любовника? Три вроде ))
olegpavlov
Feb. 4th, 2016 06:03 am (UTC)
О этот культ любви.
Ведь что главное? Думаете семья, дети, обязательства друг перед другом?
Нет, главное - это любовь.
Сегодня любишь одних, завтра - других. Всё честно ведь.
Кстати, посмотрите в словаре что такое честь.

Чтобы узнать и найти любовь не нужно прыгать из койки в койку.
Если женщина меняет мужиков как перчатки, не обольщайтесь. Это просто она пошла по рукам. (с) не мой

зы
Хотите победить народ? Разрушьте семью.
Хотите разрушить семью? Дайте права женщинам.

pps
будет интересно узнать ваше мнение о вашей жене, любящей то одного, то другого.
Примерьте на себя )

ppps
Пропаганда и заклинания(делай так) - вот что этот фильм

Edited at 2016-02-04 06:05 am (UTC)
nonconf
Feb. 4th, 2016 06:35 am (UTC)
По мне так героиня обычная шалава) А пытаются изобразить какое-то её особое понятие жизни...неа ,всё проще

Edited at 2016-02-04 06:36 am (UTC)
virineyam
Feb. 4th, 2016 12:57 pm (UTC)
Если в реальности кто-либо похож на киногероев, то могу поздравить- вы уже в аду.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
Гоша из Одессы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel