?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вам сейчас доходчиво это объясню...

Казахстан

Есть в Российской Федерации целая прослойка общества, которая себя считает "настоящими патриотами России", а некоторые и "Великорусскими патриотами". И именно эта прослойка делает все возможное, зачастую используемая в темную, чтобы Империи никогда больше не было.


На примере происходящего на Украине, уже многие поняли, что из себя представляет эта "патриотическая" тусовка, от Лимонова до Просвирнина и прочих. Они говорят простым и понятным языком,и при этом обещают простые решения для сложных вопросов. Главное что нужно для них - заменить собой действующую власть и проблемы России рассосутся сами собой. Но Дьявол, он как известно, в деталях...

Новороссия
Помните как все начиналось, как "патриоты" кидали в воздух чепчики и скандировали на каждом углы своих блогов слово НОВОРОССИЯ? Теперь они об этом стыдливо молчат...
Они предлагали провести отторжения половины территории от Украины. Это дело не выгорело, все что удалось сделать - организовать ДНР и ЛНР, которых можно с трудом найти на карте. И "патриоты" тут же забыли о НОВОРОСИИ... они утверждают что достигнутого достаточно, а все что осталось на Украине - это нерусь.

Таким образом они со своего "барского патриотичного" плеча дарят Западу более 30 миллионов русских - но даже не это главное во всей этой "патриотической" мега афере, но об этом ниже. Диванному воинству "патриотов" придумали хорошую отмазку, как объяснить свое ничего не делание - "ТАМ ВРАГИ И ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ - РОССИЮ МЫ ПОСТРОИЛИ НА ДОНБАССЕ". Но те особи которые дергают за эти ниточки преследуют совсем другие цели.

Когда завертелась вся эта движуха по Украине, в "патриотических" СМИ России появились разного рода прощупывающие публикации на предмет того, а ведь еще можно кусок Казахстана забрать или Белоруссии. Потом это утихло но Назарбаев и Лукашенко это точно запомнили.

Так что не нужно делать круглые глаза если главы этих республик не хотят делать то или иное действие, которое от них ожидают "русские патриоты". Их отношение к происходящему вполне понятно и объяснимо - они не хотят, чтобы в их странах образовались свои ДНР и ЛНР. Это кстати и в интересах России, так как ей нужна не кусочки территорий в виде феодальных имений, а реально ВСЕ соседние страны в полном объеме, иначе Империю просто не построить.

Так вот, именно "русские патриоты" делаю все возможное, чтобы Россия оказалась в плотном кольце реальных врагов, которые бы реально ненавидели Россию. Как вы думаете Украина, Казахстан и Белоруссия будут дружить с Россией если у них образуются подобные ДНР и ЛНР? А другие соседи как будут относиться к происходящему?

Россия руками "патриотов" может быть окружена кольцом врагов и вопрос о строительстве Империи будет закрыт на очень долгие годы, если не навсегда. Именно этого хотят кукловоды из Лондона и Вашингтона, которые и дергают за "патриотические" ниточки, грамотно разводя лохов, и втюхивая им нужные мантры, про каклов и прочее.

ПыСы: Если вы собираетесь забрать не всю страну, а лишь маленькую ее часть, то не удивляйтесь если оставшаяся её часть будет вашим вечным и непримиримым врагом. Это вполне объективно, объяснимо и понятно. Именно поэтому нам Украина (которую нужно освободить всю) и другие страны, нужны в полном объеме в виде братских и дружеских государств союзников! Только тогда мы сможем создать Империю.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 221 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sivka_burkin
May. 8th, 2016 11:14 am (UTC)
это какие- то гнилые наезды.
mikle1
May. 8th, 2016 11:27 am (UTC)
Это жизнь
darkhon
May. 8th, 2016 12:19 pm (UTC)
Перепостил.
Давно уже сам писал не раз, что всяческое "кусочек отобрать и сделать руспублику" -- это антирусская провокация.
4rex
May. 8th, 2016 03:21 pm (UTC)
проблема в другом - русские не строят Империю
(no subject) - kserg1 - May. 9th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kserg1 - May. 9th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
cat_shred
May. 8th, 2016 01:32 pm (UTC)

Ну вот включили Минск на Украине , остановили идею Новороссии - меньше скакать стали ? или может они засаакли ПОСЛЕ  Крыма?:) Тут вопрос в другом: наш фирменный балет "шаг вперед , два назад" ни к чему хорошему не приводит ....

yurasumy
May. 8th, 2016 01:39 pm (UTC)
Вы поняли о чем статья? Судя по всему нет. Вы радиостанцию переключите. Статья не то, что не о соседнем квартале, она даже не о соседнем городе.
(no subject) - cat_shred - May. 8th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 100pe - May. 9th, 2016 12:04 am (UTC) - Expand
Вы поняли о чем статья? - lnvadimm - May. 10th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 8th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - May. 9th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 9th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_shred - May. 8th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
kv_85c
May. 8th, 2016 01:34 pm (UTC)
Давайте вернем Крым, ох нас полюбят и ещё ненадолго сделают вид, что вместе с нами что-то строят!
abuna_vladimir
May. 8th, 2016 04:04 pm (UTC)
Вот-вот. А вообще автор разжигает под видом поднятия проблемы.
zigzagzug
May. 8th, 2016 01:37 pm (UTC)

Да, вот, например, мы забрали кусок Финляндии, и с тех пор нет врага непримиримей. Торговля, производства, туризм - вражде нет конца.

lexalexa
May. 8th, 2016 01:58 pm (UTC)
К тому же очень вкусный и значимый для финнов.
А если вспомнить, что жили финны аж до Твери?
Вывод - хохлам земли дали, они нас ненавидят, у финнов отобрали - дружим, уже давно в Финляндию проще сьездить, чем в Укропу. Значит у хохлов надо отобрать земли и не разводить сопли.
(no subject) - perehvat - May. 8th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzagzug - May. 8th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
pir600
May. 8th, 2016 01:41 pm (UTC)
про казахов не понял
как автор предлагает забрать весь Казахстан то? и нафиг он нам весь нужен то? То же самое с Правобережной Украиной, которая просто оскотинилась, превратившись в какое то Сомали, зачем нам опять она нужна? Она уже все украиномовна,
perehvat
May. 8th, 2016 01:49 pm (UTC)
Re: про казахов не понял
Воистину друг-дурак опаснее явного врага.
Re: про казахов не понял - pir600 - May. 8th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: про казахов не понял - pir600 - May. 8th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - May. 8th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - May. 8th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
фирменно, - pir600 - May. 9th, 2016 01:32 am (UTC) - Expand
Re: фирменно, - tramarim - May. 9th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
Re: фирменно, - pir600 - May. 9th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
Re: фирменно, - tramarim - May. 9th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
Re: про казахов не понял - brigademan - May. 8th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: про казахов не понял - pir600 - May. 8th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: про казахов не понял - brigademan - May. 8th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 8th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: про казахов не понял - 100pe - May. 9th, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
Re: про казахов не понял - pir600 - May. 9th, 2016 01:29 am (UTC) - Expand
livilla_as
May. 8th, 2016 01:43 pm (UTC)
Путин сказа примерно следующее: Тот, кто не сожалеет о распаде СССР, не имеет сердца, тот, кто мечтает о его возрождении не имеет ума.
Какое может быть полное освобождение других стран? От кого освобождение? от живущих на этих территориях народов?!
ryboved
May. 8th, 2016 02:23 pm (UTC)
Конечно. Самые умные у нас это те, кто рассчитывал на создание "Новороссии" )))
(no subject) - 100pe - May. 9th, 2016 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_as - May. 9th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
oldsparrow
May. 8th, 2016 01:43 pm (UTC)
Листовки - это прекрасно!
Мы все согласны! Даешь ВСЮ Украину!!!
Мне прямо сейчас нужен пошаговый план ее возвращения!
Вот прямо сейчас!
oldsparrow
May. 8th, 2016 01:48 pm (UTC)
И это... хотелось бы еще подробные планы возвращения Казахстана, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии,
Еще пора бы вернуть Польшу и Финляндию, ибо Империя. И не забыть про Царьград!
Гоша, даешь план!
simply_russian
May. 8th, 2016 01:44 pm (UTC)

Очередное "сделайте все за нас иначе мы будем вашими врагами" Ничего нового.


Да и будете вы нашими врагами или нет, нам глубоко безразлично :о)

ryboved
May. 8th, 2016 02:29 pm (UTC)
А вы за всех не говорите.
(no subject) - simply_russian - May. 8th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - RomanObuhov1 - May. 9th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 9th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - May. 9th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 9th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - May. 9th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 9th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - May. 9th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 10th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - May. 10th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 10th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
ivan_1_dyrak
May. 8th, 2016 01:47 pm (UTC)
Вот эту политику пытались проводить 1991-2014 годы - и без успеха. Нет, если мы отношения всё равно теряем, (а с Украиной так и было неизбежно) лучше забрать хоть что, но навсегда.
pir600
May. 9th, 2016 01:38 am (UTC)
+100
"на нужна вся Украина". угу вместе с Галицией
вроде даже для самых тупых ясно что Правобередная Украина не питает никаких добрых чувств к России, и тем не менее продолжается тот же бред.
почитайте как на ЗУ тносятся к русским
http://pir600.livejournal.com/378237.html
Re: +100 - ivan_1_dyrak - May. 9th, 2016 01:43 am (UTC) - Expand
perehvat
May. 8th, 2016 01:47 pm (UTC)
Русские националисты и нацисты - злейшие враги России.
pir600
May. 9th, 2016 04:54 am (UTC)
а либерасты судя по всем самые лучшие друзья?
или патриоты желающие восстановления "империи", не понимающие какой век за окном?
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
mousemaster2012
May. 8th, 2016 01:56 pm (UTC)
Надо реформировать ЕАЭС и все значимые действия согласовывать с союзниками.
pir600
May. 9th, 2016 04:56 am (UTC)
это как реформировать то?
"все значимые действия согласовывать с союзниками." - вы где увидели союзников то?
Надо реформировать ЕАЭС - lnvadimm - May. 10th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
dts_sp
May. 8th, 2016 01:56 pm (UTC)
"""ПыСы: Если вы собираетесь забрать не всю страну, а лишь маленькую ее часть, то не удивляйтесь если оставшаяся её часть будет вашим вечным и непримиримым врагом". Что и сделал пу.. в Украине ...(а ведь свечку ставил за Новороссию)))) Вот сейчас налетят хитропланыпутинозрадники .... опа ...

Edited at 2016-05-08 01:59 pm (UTC)
lexalexa
May. 8th, 2016 02:02 pm (UTC)
А если серьезно - а нахрена нам эта проблемная Укропа вообще сдалась?
Без пафоса - какой профит от ее присоединения?
А может у нас своей землицы не хватат? Тесно живем?
Так отьедь от Москвы на восток верст на 300.......
brigademan
May. 8th, 2016 02:51 pm (UTC)
Ну для начала нацизм и идея американского рабства не будет совершенно свободно переноситься в Россию миллионами русских и украинцев.
(no subject) - lexalexa - May. 8th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexalexa - May. 10th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexalexa - May. 10th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - May. 9th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexalexa - May. 10th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
wredig1
May. 8th, 2016 02:02 pm (UTC)
Как показала история, "братской" Украина может быть только в составе единого с Россией государства.
В ином случае это или УНР, или дисктрикт очередного рейха, или 52-й штат.
Собственно, то же самое может быть отнесено к любой другой "братской" республике: Россия практически никогда не умела пользоваться плодами своих трудов по освобождению "братских" государств, и руководство над ними захватывали те, кому плевать на принцип невмешательства и независимости.
Вывод: независимая "братская" республика- это через десять-двадцать лет захваченная врагом республика. Нужна "братская" республика - тогда она должна быть в составе единого Русского государства.

И как, кстати, братской-то Украину будем делать? Крым также требуется отдать, я так понимаю? (это ведь тоже "часть" бывшей Украины).

Edited at 2016-05-08 02:02 pm (UTC)
ryboved
May. 8th, 2016 02:22 pm (UTC)
Как показала история, государство РФ может быть полезно русскому народу только в составе Советского Союза. поэтому изобретенную ельциным россиянсую "независимость" надо уничтожить и забыть как страшный сон.
(no subject) - livilla_as - May. 8th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 8th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
mumis34
May. 8th, 2016 02:02 pm (UTC)
Всё что руссопатриоты до сих пор и делали, так это занимались дискредитацией проекта Новороссия. Собственно их главарям изначально такая задача и была поставлена.

Все вопли по поводу такой Новороссии в блогосфере рано или поздно отойдут на задний план. Вот тогда без плача Ярославны-Гиркина и можно будет эту идею потихоньку воплощать в жизнь.

nicolaus07
May. 8th, 2016 02:04 pm (UTC)
Глупость какая-то.

Насколько помню, о НОВОРОССИИ впервые заикнулись, а потом сформировали представление о ней в массовом сознании именно "русские украинцы". Теперь то, что зачинали одни, приписывается вдруг другим.

И о спекуляциях на патриотических настроениях уже давным-давно писано. Давно работа ведётся. Но в отношении Украины этой спекуляцией занимались "русские украинцы" типа путник1, ыурасумы, микле1. Мне памятен "документ" "краснодиванных войск", в котором патриотический радикализм мало был отличен от бандеровского. И как-то странно спустя время в своих деяниях винить других.
ryboved
May. 8th, 2016 02:38 pm (UTC)
Кто такие "ыурасумы, микле1"?
Проект "Новороссия" был изобретен Малофеевым и поддержан в Кремле. Сам Путин высказывался о "Новороссии" и нес какую-то чепуху про Ленина с атомной бомбой. Так что не надо гнать пургу, никто на Украине придумать такую муть не мог. Когда Царева поставили этим проектом рулить, он сам наверное, охренел от такой подставы.
(no subject) - nicolaus07 - May. 8th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 8th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolaus07 - May. 8th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 8th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 8th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolaus07 - May. 8th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 9th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicolaus07 - May. 9th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 9th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicolaus07 - May. 9th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 8th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_as - May. 8th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
ryboved
May. 8th, 2016 02:10 pm (UTC)
Все эти так называемые "националисты" представляют собой россиянский аналог Правого сектора. Это пятая колонна, которая будет скакать за печеньки известно от кого. Им не нужна была борьба с фашизмом на Украине, им нужно было развязать войну между Украиной и РФ в интересах США.
Новороссия - это провокация Малофеева и Ко.
lnvadimm
May. 10th, 2016 09:55 am (UTC)
Все эти так называемые "националисты"
главная беда либеральной тусовки в том, что вы еще не свалили из сраной рашки на своем сраном тракторе, а продолжаете загаживать демократическую поляну...

напомню, что например американский либерал порвет любого за свою страну, а российский либерал (инородец - как правило!), наоборот, призывает к ее развалу (выступая и против коррупции тоже - кто бы сомневался!)

а чем заканчивается развал государства - только что показали хохлы, создавшие в результате позапрошлогоднего мятежа русофобское нацистское государство (с которым вы - русофобские суки - предлагаете нам безмятежно дружить)

далее, вся деятельность вашей межпухи (очень шумной и голосистой) тупо выгодна нынешней российской власти, благородные седины которой ваши клоуны так красиво оттеняют...

вы являетесь участником симбиоза (мудрая и благородная власть vs злобные разрушители либералы) - с целью морочить голову простодушным обывателям...

что до коррупции, то в стране примерно полторы сотни миллиардеров (евреев или шабес-гоев с еврейскими женами и детьми), которым срочно требуется прогрессивный налог и независимый аудит...

напомню, что все их миллиарды нажиты способом, который можно назвать лишь одним словом: казнокрадство...

в асашай за подобные проделки они все получили бы пожизненное, а в Китае - их бы тупо расстреляли...

и напоследок:

на территории бывшей Российской империи за последние сто лет три раза евреи СКАПЛИВАЛИСЬ во власти в количестве просто запредельном: Петроград-1917, Москва-1991 и Куев-2014...

и всякий раз происходило одно и то же: гражданская война и развал государства...

====================================================
jack_jumper
May. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
В целом, написано верно, но:

Именно поэтому нам Украина (которую нужно освободить всю) и другие страны, нужны в полном объеме в виде братских и дружеских государств союзников!

Проблема в том, что вы Украине не нужны. По крайней мере, всей. Да и идея Новороссии весьма здравая, но на верху ее решили свернуть, а время-то играет против РФ.
zombi101
May. 9th, 2016 06:02 pm (UTC)
что мешало сначало провести полную денафикацию страны
поставить марионеточное временое правительство та через 5 лет провести реыерендум где народ сакм бы определился куда он хочет в итоге вышлобы три части бандершата в еропу возможно центральная часть сталабы сама по себе и юго восток к россии
но паровоз уехал и история не имееь сослагательногго скланения
(no subject) - jack_jumper - May. 9th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
Роман Ляпин
May. 8th, 2016 02:37 pm (UTC)
Уточните, пожалуйста, Григорий:

"Именно поэтому нам Украина (которую нужно освободить всю)":

1) Кому нам?
2) Кому нужно?
3) Кто будет освобождать?
4) И почему это будет Украина, а не новое государство с новым названием?




vadim_grinopel
May. 8th, 2016 02:52 pm (UTC)
Это значит нужно подставить вторую щеку ненавидящим нас зомби. Любить их в ответ и нести учение этих блогеров-праведников дальше по сети. И некоторые ведутся, я Вам скажу..
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_grinopel - May. 8th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_grinopel - May. 8th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_grinopel - May. 8th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_grinopel - May. 8th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_grinopel - May. 10th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
о_0 - greenchelman_3 - May. 8th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
vadim_grinopel
May. 8th, 2016 02:42 pm (UTC)
Скучный текст. Сто пятое повторение одного и того же. Хитрые хохлы-блогеры читают матнру про любовь и жертвы ради спасения Украины руками Россиян. Просто им быстрее хочется домой, к своим родным). Но лучше сделать не, слушая хитрых хохлов, а как еврей - подождать, пока лужа сгниет. Но тогда блогеры вернутся домой на пепелище.
skydm
May. 8th, 2016 02:56 pm (UTC)
Вот именно ! ))
Приведи их на всё готовое, а они тебе спасибо скажут. Может быть скажут ...
А надо быть сильным, богатым, разделять и властвовать. И тогда к тебе сами прибегут и услужливо что-нибудь предложат.
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - May. 8th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - May. 8th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_grinopel - May. 8th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
tol_toluol
May. 8th, 2016 02:44 pm (UTC)
Империя - это люди!
А территорий у нас у самих хватит. Нужно забрать всех активных людей, ненавидящих фашизм. Ну сколько их может оказаться? неужели не прокормим? Максимум млнов 30, не больше.
Хотя, по мере роста тарифов, антифашистское движение в Россию может и усилиться.

Edited at 2016-05-08 02:48 pm (UTC)
livilla_as
May. 8th, 2016 03:04 pm (UTC)
А можно никого не забирать, не кормить? Можно дать людям возможность жить самостоятельно? Радоваться собственным победам, отвечать за собственные ошибки.
Конечно можно! - tol_toluol - May. 8th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: Конечно можно! - livilla_as - May. 8th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: Конечно можно! - tol_toluol - May. 8th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 8th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 8th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tol_toluol - May. 8th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 9th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tol_toluol - May. 10th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - May. 10th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
jack_forest
May. 8th, 2016 02:56 pm (UTC)
Ну хорошо. Проведём просто тест: Крым - это Россия или Украина?
brigademan
May. 8th, 2016 02:59 pm (UTC)
Давайте другой тест. Что больше: Крым или Украина?
(no subject) - jack_forest - May. 8th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_forest - May. 8th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_forest - May. 8th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 8th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_forest - May. 8th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
спрашиваю про Крым. - lnvadimm - May. 10th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 8th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_forest - May. 8th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryboved - May. 9th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
гы гы
May. 8th, 2016 04:19 pm (UTC)
нах нам та саложерия. вот с поляками мы не дружим и с проебалтами так же . кто то страдает от того.

Edited at 2016-05-08 04:20 pm (UTC)
greenchelman_3
May. 8th, 2016 04:47 pm (UTC)
извините
вас уже выпустили из дурдома?
Re: извините - pir600 - May. 9th, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - May. 10th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
neprohogi
May. 8th, 2016 05:34 pm (UTC)
прихлопнуть надо в будущем все эти сраные независимые републики, "страны" мать их так! Они в принципе не могут быть дружественными России. Потому, что это территории оторванные у России и оккупированы пособниками пиндосов и гейроповцев!
Да и наций таких "укров", "белорусов" никогда не было и быть не могло...и еще не было такой нации как..."казахов"
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 221 comments — Leave a comment )

Profile

greenchelman_3
greenchelman_3

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Статистика


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel